четверг, 18 января 2018 г.

Мини-конкурс стилист. Ботфорты. Итоги.

Оказывается, эти ботфорты Tartan Thigh High Boots не такие уж и страшные! Это видно из ваших стильных образов, которые вы прислали на конкурс. Вариантов много - хороших и разных. Давайте рассмотрим их получше и возьмём на заметку.


1. sya02
Замечательный аутфит! Объёмный верх уравновешивает мягкость ботфортов. Два принта  неплохо сочетаются друг с другом. Хорошо подобраны аксессуары. Я бы опустила юбку пониже, чтобы она была немного видна из-под куртки - образ смотрелся бы более гармонично.


2.  Naticats
Почти монохромный образ разбавлен приятным синим деним. Хорошо, что пиджак просто накинут на плечи.  Но думаю, если даже его снять, аутфит всё-равно останется стильным.


3. inn140
Замечательный выбор одежды: всё сочетается между собой и по фасону, и по цвету, и по фактуре. Но это стильное громоздкое колье портит всё впечатление. Без него образ стал бы идеальным.


 4.  Melany1411
Очень симпатичная цветовая гамма: серый, бежевый, коричневый. Но данная шуба - явно вариант для снежной холодной зимы, а сапоги сделаны из ткани и для зимы непригодны. На мороз в таком виде не выйти из-за сапог, а в более тёплое время неуместна шуба.


 5.  MixMarusy
В целом мне понравилось! Этот трендовый розовый прекрасно гармонирует с серыми сапогами и белым подолом блузки. Но мне кажется, что жакет надет слишком высоко, поэтому и плечи не на месте, и паховая зона открыта. Это создаёт определённый дискомфорт.


 6.  kristeena
Понравился выбор сумочки.


 7.  Naybeijos
Отличный образ! Яркий и стильный.


 8.  SmileySonya7
Да, эта блузка очень подходит к ботфортам! Прекрасный выбор рюкзачка и кожаной мини-юбки. Но вот оголённые плечи меня всё-таки смущают! Простая белая майка, надетая под блузку сделала бы образ более приличным.


 9.  blyolika
Практически идеально! Чуть-чуть приподнять юбку, чтобы она не выглядывала из-под пальто.


 10.  Siumi
Очень интересно обыгран свитер! Красная блузка и банты делают его ещё оригинальнее. Но он слишком короткий. Чёрные плотные леггинсы + шорты или мини-юбка решили бы эту проблему


 11.  RachelElegant
Очень понравилось сочетание  этого пиджака и ботфортов. Но блайзер всё-таки коротковат, чтобы носить его соло! Чёрные плотные леггинсы или мини-юбка, как и в предыдущем аутфите, намного улучшили бы положение.


 Я тоже эти три дня не сидела без дела и хочу показать вам образы, которые получились у меня.


А теперь вы узнаете имена победителей. Их будет несколько, потому что я просто не смогла выбрать кого-то одного. Итак: blyolika, Naticats и Naybeijos. Девушки-победительницы, зарезервируйте в своих виш-листах любую модель из коллекции Tributes Gallery в качестве приза.

И творческого вдохновения всем!

14 комментариев:

  1. Вот ведь админы - какие поросята, шьют(рисуют) пошлые блузки, а куколка потом из-за них выглядит вызывающе. Хотела ей куртку кожаную надеть, но тогда бы блузки не было видно. Надо было бы волосами плечо прикрыть, не дотумкала.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, сама блузка вполне приличная, если её правильно обыграть. Сама столкнулась с этой проблемой, когда первый раз одевала её на куклу. Ботфорты, кожаная мини-юбка, корсет, да ещё и голые плечи - действительно создаются определённый типаж. А парик, кстати, просто супер!

      Удалить
    2. Да я согласна, что создается определенный типаж, просто меня позабавило определение - "прилично- неприлично" именно в отношении куколки (не настоящей живой девушки)

      Удалить
    3. Прости, пожалуйста, если я невольно тебя обидела! Конечно, на куклах мы можем оторваться по полной, создавая любые образы. На то она и игра!

      Удалить
    4. Конечно, не обидела, ты что? Я же говорю, что меня это рассмешило. Я обязательно куколке передам, чтобы плечи прикрыла - зима,холодно. Вот у Маруси куколка выглядит как-будто немного замерзла - голову в плечи вобрала, рукава блузки на кисти рук натянула. А сам образ красивый, мне очень понравился. А моя стоит - такая все оголенная - никакая простуда ей нипочем. )))

      Удалить
  2. Вау. Внезапно. Спасибо за такую оценку =)

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing inspirations, I loved the looks. Congratulations to all! ❤
    Thank you very much, the boots are already on my wishlist. ❤
    Naybeijos

    ОтветитьУдалить
  4. Уииии! Большое спасибо!! Обожаю эту рубрику^^

    ОтветитьУдалить
  5. Если юбку опустить ниже- она налезет на сапоги, будет некрасиво. Я пробовала-мне не понравилось.Может, кому-то понравится)пробуйте
    Я вообще не люблю одеваться в Плазе-мало вещей нужных.
    Сапоги было купила, да потом раздумала-ушла мерить новинки.
    Образ Нати мне тоже понравился!
    А ещё- Naybeijos и inn140!

    ОтветитьУдалить
  6. RachelElegant - классный лук! В реале бы юбочку пододела, а на кукле мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо. Давайте обсудим образы созданные вами.
    1ая работа - можно сказать что в ней главенствует простота линий и если бы не ассиметричность куртки, то модель бы утонула в горизонтальных линиях. Сумочку я и сама рассматривала как аксессуар к наряду, но откаалась от нее, т.к. посчитала что золотые теснения и само ее исполнение будут утяжелять образ.
    2ая модель - кукла не одета до конца. В образе не небрежность, а словно мысль "она и так хороша, что еще сюда одевать". Считаю что мелкие черные детали на плечах или же шарф/шаль спасли бы образ.
    3ая - серая юбка в образе мне не нравится только своим цветом. Думаю что дело бы спасла более темная или использование черных колготок.
    4ая - опять же предлагаю добавить акссесуары - шарф, что-то что будет оттенять плечи. Шикарная горловина блейзера и выглядывающие пуговицы на юбке спасают образ от монотонности.
    И наконец 5ый образ - топ и сумка позвоняют создать понастоящему летний ассиметричный вид. Лямка сумки подчеркивающая открытую линию бедра и притягивающая взгляд к открытому участку живота - прекрасный намек на жару в природе, но достаточную уверенность в модели чтобы одеть эти ботфорты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Мои аутфиты ещё никто не разбирал. Очень интересный и грамотный обзор! Но с №4 позвольте не согласиться: топ сам по себе интересный и самодостаточный и любое дополнение только утяжелит образ. Ещё раз спасибо! Было приятно почитать.

      Удалить
  8. Хорошие сапоги! Надо брать! А образ от Naybeijos просто как для моей куклы собран.

    ОтветитьУдалить
  9. Жакет, действительно, высоковато надет, но это техническая проблема. Плаза тормозит страшно, когда я пыталась его опустить, он двигался рывками, и либо был высоко, либо из-под него торчали другие вещи, что было еще хуже :))))
    Сапоги, конечно, сложные, но здорово, что на конкурс пришло столько работ. Есть, из чего выбрать. :)

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)