воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Вечеринка "Бразильский карнавал". Фотоотчёт.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мы не остались в стороне от веселья и тоже провели Карнавал у себя!
Яркие и красивые, мы встретились в чат-комнате и от души повеселились!
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о нашей встрече!

Мы пришли самые первые-Лена, я и Аня!


Затем к нам присоединились все остальные:













Потом мы решили сгруппироваться по цвету нарядов. И вот что получилось:





И ещё несколько фото :














Мы побывали в двух чат-комнатах. Но мне больше понравилась первая-яркие фото получились! Праздничные!

Также мы, как всегда, сфотографировались по одной. 

Специально для Кати пишу все имена:

1.Лена

 2.Одри
 3.Катя
 4.Нэй
 5.Катя

 6.Юля

7.Руслана
 8.Соня
 9.Дина

 10.Людмила
 11.Аня
 12.Сахара

Вроде никого не забыла. теперь ты знаешь всех) Всех, кто смог прийти.
Не все смогли прийти, к сожалению. Но это же не последняя наша вечеринка?! 

Надеюсь, вам понравился наш вечер?!
Смотрите фото, пишите комментарии и не забудьте проголосовать за лучший наряд!
Приз в 100 с.д. будет ждать победителя!)

А теперь бонус-
фото от Лены:
Leshana1991: вечеринка получилась просто замечательная! Все были в образе бразильского Карнавала и отлично попали в стиль. Это даже Nay подтвердила, зайдя к нам на огонёк и по достоинству оценив наряды. А кто, как не настоящая бразильянка, знает о бразильском Карнавале всё и даже больше! Хочу передать Nay отдельный привет и благодарность!


А теперь дополнительно мои фото. 


И конечно же мы все перецеловались на прощанье!


СПАСИБО, что поддержали идею и пришли!!!

СПАСИБО, что читали!

30 комментариев:

  1. Фото очень понравились! А я не смогла прийти, увы(( Всё реже захожу в стар с компа((
    У всех чудесные наряды *-* Больше всего впечатлили Юля, Одри и Нэй)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо!
    у тебя классные фото!!!
    особенно мне понравилось то, на котором есть НИКи всех кукол! Научишь как так сделать?!
    Вообще, вечеринку удалась!
    Спасибо Нэй за то, что пришла и за комплименты нам всем))))
    Спасибо, девочки, что пришли!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вверху есть кнопочка "показать имя", там же, где поле для ввода и смайлики))

      Удалить
  3. Вечеринка действительно удалась! Я оттянулась по-полной, надев всё и сразу - на карнавале можно себе позволить! Больше всего мне понравились наряды Сони и Юли. Юльчик, потрясающая "солянка" из украшений! Особенно впечатлили серёжки на лифе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Одри!)
      я рада, что и мой наряд понравился!))))))))
      Мой же голос за Соню! Красивый образ! яркий и запоминающийся!

      Удалить
  4. Wonderful party! I loved everyone's clothes. Creativity, originality and luxury.
    My favorite clothes are 6, 9 and 10. Congratulations and thank you for the party! ❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  5. всегда считала что один из главных украшений карнавального костюма головной убор и конечно сексуальная попка.а наши красавицы худышки.могу и ошибаться.очень понравилась Дина.только с такими попками бразильский танец не исполнишь.трясти не чем.всех люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень понравились Лена с Одри! Такие яркие, столько элементов в костюмах, просто шикарные! И Юлин лиф)) Эти кисточки на самом интересном месте - бомба! Голос отдаю номеру 3. Как верно написала Люда, у всех наших кукол нечем трясти в танце)) А вот у Кати, по-моему, получится)))

      Удалить
    2. А тебе у Юли только лиф понравился? По-моему, нижняя часть не хуже, я там явно узнаю колье с камешками :))))
      Очень жаль, что у меня не получилось прийти. :( Вечеринка получилась очень яркая и красивая! Особенно приятно было увидеть новые лица!
      Что касается конкурса, то костюмы у всех интересные и оригинальные, но я свой голос отдаю за Дину, очень мне приглянулось ее сочетание черного с золотым и шикарный головной убор!

      Удалить
    3. Спасибо, девочки, что оценили моё бикини!) Оно всё из украшений)
      Зря я не прилепила перья на голову, Людмила права-нужно еще и на голове что-то такое-эдакое!
      Но я рада, что и мой костюм понравился!)))Хотя я в конкурсе не участвую)
      И мой голос за Соню, я уже говорила)

      Удалить
  6. Юлик-шикарна)) Но раз она не участвует ,я отдам голос за номер 10-Людмила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!)
      Я не участвую, я приз вручаю))Не сама ж себе))))))
      Вот доголосуем, и выберем кого-то, и вручу)

      Удалить
    2. Почему нельзя?) Торжественно вручи сама себе! :D

      Удалить
  7. Прекрасная вечеринка, хорошо бы тематические вечеринки вошли в традицию. А что касается костюмов - все участницы прекрасны, но я голосую за Юлю и Дину, 6 и 9 - особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Мой первый опыт в участии такой вечеринки :)
    Спасибо, девочки, за теплую встречу и прекрасное времяпрепровождение!
    Фантазия участниц, конечно, огонь! Долго рассматривала шикарный образ Юли и даже разбирала в салоне :D
    Безусловно, все чудо, как хороши, но мои голоса за обалденную Дину №9 и Людмилу №10!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пришла!)
      Надеюсь, не в последний раз)
      И спасибо большое за комплименты)

      Удалить
    2. Определенно не в последний :)

      Удалить
  9. Кажется, еще не все проголосовали, хотя уже пора бы!
    Приз заждался)
    На сегодня у нас по одному голосу за Катю (3), Нэй и Одри, Два голоса за Соню, Три-за Людмилу, Пять-за Дину!
    Даже 4 голоса за меня есть) Спасибо, девочки!)))
    Лидирует Динуля)
    Ждём, может быть, ещё кто-то захочет проголосовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если можно, на правах лидера)), я бы хотела предложить поделить такой нешуточный приз в 100 сд между 5 претендентами- Катя, Нэй, Одри, Соня и Людмила (я свою кандидатуру сразу снимаю!) Приз в 20 сд каждой по-моему будет очень неплохим, и девушки смогут добавить себе что-то на эту сумму в свои виши и получить призы на память о нашей бразильской вечеринке)) Если никто и, особенно Юля, не против)))

      Удалить
  10. Было очень весело и ярко!
    Я голосую за №8- Соню.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, раз приз заявлен, он должен быть вручён!
    В других вечеринках было несколько призов, в этой же-один, я не хочу его дробить!
    Скоро уже новая вечеринка, так что подведём итоги голосования!

    По итогам голосования наш лидер-Дина!
    Поздравляю, твой костюм признан лучшим!)))
    Зарезервируй в базаре дизайн на меня.

    ОтветитьУдалить
  12. We're on Stardoll Social Recape! Brittany liked the carnival party and presented us with it. Congratulations!

    https://imgur.com/a/lmVDy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I don't know, what Stardoll Social Recape is, but I guess It's cool! ^^

      Удалить
    2. It's cool, but very strange! On Stardoll Social Recape we were appreciated, but in the contest - no!

      Удалить
    3. Yes, it would be better admins gave money!

      Удалить
  13. Ну всё, сама Brittany до вас снизошла) Жизнь удалась :D

    ОтветитьУдалить
  14. А вообще, по-моему, эти фото гораздо лучше тех, что попали в финал конкурса. И кто так выбирал? Там вообще 2 из 3 практически без карнавальных костюмов :(

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)