воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Разговоры по душам. Lucretia_


Всем доброго времени суток! Итервью с сегодняшней героиней планировалось еще в прошлом сезоне, около года назад. Наш любимый автор Юля тогда написала о кукле Lucretia_ свой дебютный обзор, а потом и меня надоумила познакомиться с хозяйкой этой куклы и рассказать о ней читателям блога "Love Stardoll". Мы списались в вконтакте, познакомились, я отправила вопросы и... И, к сожалению, интервью зависло. По ряду сложившихся обстоятельств, основным из которых стала занятость девушки в реальной жизни и охлаждение к игре на Стардолл, в которую она почти перестала играть, наше дальнейшее знакомство отложилось на неопределенный срок. Но прошло время, и наша героиня вернулась в игру! И снова мой верный менеджер Юля выступила связующим звеном и помогла с организацией интервью (Юльчик, что бы я без тебя делала!)
Итак, разрешите представить, Темная Принцесса и ее куколка Lucretia_


Привет! Расскажи о себе, как тебя зовут, откуда ты? 

Привет! )) «Мое имя слишком известно, чтобы его называть» (с) ))) Большинство меня знало как Аню Куклову на вконтакте, и я в основном представлялась как Аня незнакомым пользователям. Но могу сказать, что как на старе, так и в реале друзья давно называют меня Лу))) Собственно, здесь и коню станет понятно, что ник мой перекочевал из реала на стар. А вот настоящее имя знают, наверное, не более 10 человек со стара. Я из тех людей, которые стесняются открыто говорить, что играют в детские игрушки))) Да, я adult, и инфы, что мне больше, чем 20, будет вполне достаточно. В одно время у меня в презентации вообще было написано «forever 13», и многие в это верили, и меня это вполне устраивало. В настоящей жизни живу в Москве, работаю, замужем :) 

Лу, есть ли у тебя какое-то хобби? 

Я увлекаюсь фотографией и редактированием, развиваюсь по съемке в направлениях fashion, beauty, портреты, люблю фотографировать детали, что-то акцентированное. Время от времени я зарабатываю на фотографии, но как правило приходится снимать не совсем то, что нравится))) Мечтаю в скором времени превратить это в свою основную работу. 


Когда-то давно писала стихи, рисовала и писала музыку. Но как-то я все это забросила, и также хочу вернуться к этому. Еще иногда вяжу спицами, но это без фанатизма, под фильмец, чтобы руки занять. 

Ты раньше писала музыку, круто! А в каком стиле? Какую музыку ты любишь слушать? 

Это было давно, я не успела найти свой стиль. Это была экспериментальная электронщина, ближе к саундтрековому звучанию, одна композиция была чисто клавишная. Слушаю я очень много всего, я дарковый меломан, если можно так сказать. Много перечислять. Я люблю альтернативные хиты нулевых, darkwave, darkelectro, synthypop, ebm, industrial metal и т.д. Попса в небольших количествах тоже проскакивает редко. 

А в каком стиле ты любишь одеваться в жизни?

К сожалению, как удобнее. Скорее это кэжуал. Летом более дарково. В универе и первое время одевалась по готике или альтернативному стилю, на вечеринки шила себе всякие наряды из лаковой ткани, или просто составляла всякие интересные дарковые образы. Сейчас из-за работы это немного отошло, но я опять же хочу вернуть дарковый стиль в повседневность как часть жизни, а то скучно как-то. Причем дарковый офисный, дарковый повседневный, дарковый на тусовочки, и дарковый домашний))) Не люблю быть серой мышью. К лету, надеюсь, перетрушу свой гардероб.

А ты сама шьешь себе наряды, да? Умеешь шить или шьешь на заказ? 

Я могла бы шить, но не люблю. Шила раньше на заказ вещи. Сейчас у меня в этом нет пока потребности.

Лу, а у тебя есть питомец?

Да))) Как у порядочной ведьмы, у меня живет черная кошка)))


Кошка шикарная! Лу, а помнишь, как ты узнала о сайте Стардолл? Какие были первые впечатления? 

Фух, это такой вопрос с подвохом… Я честно не помню откуда. Это был 2007 год, кажется. Я думаю, это было что-то типа рекламы в интернете, ткнула, поиграла, забросила, забыла. Вспомнила 5 лет назад, когда на работе было скучно, а доступ в соцсети был заблочен. А стар неееет))) Вот там и понеслась жизнь моей куклы))) Я с жалостью обнаружила, что моя первая кукла Hexerei удалена навсегда, и пришлось создавать новую. Сейчас бы я была старожилом с ачивкой «10 лет на старе»…

У тебя только две куклы, или есть еще какие-то?

Сейчас осталось 2. У меня была армия фейков (боюсь признаться) количеством более 1000, но года 2 назад я очень устала задротить, и все они сдохли в итоге))) Так что у меня основная Lucretia__, и вторая Hexerei в дань первой моей кукле, но ею я почти не играю…

Образы в каких стилях любишь делать на кукле? Придерживаешься одного, или это все время разные? 

Это ВСЕГДА разные стили. Всегда. Готика, вамп, дарк, фетиш, подиумный фэшн, индастриал, альтернатива, вырви-глаз-килотно-рэйверские луки, роял дарк, витч стайл, демоник, хоррор, мистика … Но иногда меня переклинивает, и я могу одеться милашкой ))) Кстати, у моей куклы, как и у меня, в губе пирсинг.
Все свои луки я собираю в спотлайте 
Вот немного из того, что мне нравится:

Лично этот посвящен Честеру Беннингтону, он сейчас на кукле.

И этот кстати тоже, он был создан где-то через неделю после его смерти.

А этот посвящен героине Леди Гаги – графине из Американской Истории Ужасов.

У меня такое же платье есть в реальной жизни, шила на заказ для вечеринки.

Образ любимой героини – вампирши Акаши из фильма «королева Проклятых».

Я пока выбирала лучшие по моему мнение луки – разошлась))) Так что вот мини-галерея))) Сорри, меня понесло))) у меня в спотлайте еще много всего интересного))












Лу, есть ли кто-то из известных людей, кем ты восхищаешься, может, есть кумиры? И кто для тебя идеал женской, мужской красоты на примере известных людей. 

Я не делаю себе кумиров, но восхищаюсь очень многими. Не задумываясь могу ответить, что идеалы красоты – Джонни Депп и Анджелина Джоли

Джонни Депп и Анджелина Джоли

Из музыки я могу перечислять «кумиров» очень долго, и за голос, и за внешку, например, Честер Беннингтон.

Честер Беннингтон

Мэрилин Мэнсон, Деро Гои, Сандра Насич, Кристина Скаббия, Эдриан Хэйтс, Юлия Савина, Кит Флинт, Алекс Мюклебуст и очень много других. Из готических моделей – Katrin Lanfire и Ophelia Overdose.

Katrin Lanfire
Ophelia Overdose
Из визажистов – Линда Халлсберг, Дарья Холодных, Слава Чайка.

Линда Халлсберг

Дарья Холодных

Слава Чайка

 Я много кого не назвала, просто так сходу всех хорошек и не вспомнишь. 

А на сайте есть ли куклы, которые тебе очень нравятся, вдохновляют тебя или вызывают восхищение? 

Я )))) Я хочу быть в жизни похожа на свою куклу))) А из других кукол - Lorena2013Icy, DashDash, LakostaS, hemotoxica, nati221, AvrilkaTH13, csillagjb, browndog9… Сейчас очень много красивых кукол на стре, я долгое время почти не играю, но за счет масок и дизайнов столько красоты!!! 

Какие у тебя любимые магазины или марки на Стардолл? 

Обязательно Fallen Angel, BOD MOD, Tingeling Halloween Couture, Evil Panda. Я покупаю везде понемногу, но только то, что нравится, приоритет на черное в первую очередь ))) Strike A Pose, LE, Antidote – уже без былого фанатизма, трибьюты обязательно просматриваю.

А где предпочитаешь покупать вещи в Старплаза или в базаре, и что больше любишь покупать – одежду, прически, декор или украшения? 

Сейчас в Плазе. В базаре долго рыться, не люблю тратить время на поиски. Но иногда все же ищу что-то и в базаре. В основном это шмотки, потом украшения, потом прически. И прически я предпочитаю дизайнерские, губы всегда дизайнерские. Меньше всего морочусь декором. 

Лу, а есть ли у тебя какая-нибудь интересная история, связанная с покупкой вещи в Плазе или базаре? 

Да особо ничего не смогу рассказать. Раньше караулили лимитки, азарт был получить самый минимальный номерок на бирке. Были какие-то истории с покупкой хакнутых прич по 2-10сд, и с поиском брендов через чарлик, но это было давно, я не смогу вспомнить в деталях. Многие раритетные вещи ко мне попали благодаря моим услугам с накруткой голосов.

Какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Удачных и безумных много )) некоторые на фото:


Пояс из Tingeling Halloween Couture – после увиденного на одной кукле был куплен с трудом за 600 сд в базаре после долгих поисков
Корона Archive – тоже самое, но за 320 сд
Платье Tingeling Halloween Couture – удачно случайно найдено в базаре за 10!!!! сд
Куртка Tingeling Halloween Couture – удачно выкуплена за 2 сд за услуги )) 
И таких историй у меня много )) 

Какую вещь ты никогда не купишь своей кукле? 

За которую попросят более 600 сд. Это бред отдавать сумасшедшие бабки за одну виртуальную картинку в интернете. Составных дизайнерских причесок это не касается ) 

А что тебе больше нравится в игре: делать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах, составлять аутфиты или что-то еще? 

Больше всего любила проводить конкурсы у себя в клубе DarkPrincesses. В том числе Dark Next Top-Model. Мы отыграли целых 8 сезонов!!! И кучу десятков других конкурсов) Составлять луки люблю до сих пор. Любила делать дизайн линз и участвовать в конкурсах в других клубах. 


Являешься ли ты коллекционером, собираешь что-то на Стардолл? 

Да. Я коллекционирую готические и дарковые вещи, из марок - Tingeling Halloween Couture, Mortal Kiss, St.Trinians, Fallen Angel, BOD MOD, McQueen и Galliano. Но не гоняюсь за ними. 

Помог ли тебе сайт найти новых друзей? 

Определенно да, но сейчас я общаюсь только с 4 девушками. 

Лу, как думаешь, повлияла ли как-то игра на Стардолл на твою реальную жизнь? 

Ты знаешь, да, и в хорошем, и в плохом смысле. Я почти 3 года уделяла ей очень много времени, и это было препятствием в личностном развитии в реальной жизни. Я «переиграла», и теперь захожу раз в несколько дней «переодеваться». Хотя надо отдать должное – было весело, интересно, я нашла новых друзей и интересных собеседников, и я реализовала на кукле все те луки, которые не смогла бы осилить в реальной жизни по причине отсутствия таких больших денег на шмот и пластического хирурга))) Я почувствовала, что такое быть популярной, и это мне льстило. Иногда я чувствовала себя нищебродом – и это меня угнетало. И определенно в свое время я чувствовала власть, и это тоже доставляло удовольствие. А иногда я себя чувствовала, как в детском саду))) А еще я столкнулась с такими вещами, как обман и лицемерие, но благо таких людей было всего пару. Самым приятным моментом на старе была поддержка русскоязычной части Стардолла во время финала МСВ 2015. Я не ожидала, что будет столько БЕЗВОЗМЕДНОЙ поддержки! Девушки просили других в своих презентациях и в чужи гостевых голосовать за меня, это было чертовски приятно до слез! И я очень ценю это! Не думайте, что я об этом забыла. 
Но как раз из-за МСВ я «выгорела» и ушла в реальную жизнь. С моей стороны было эгоистично все забросить после этого, конечно. Хотя если бы вы знали, сколько времени, энергии, денег, задротства и фейкодрочерства я влила – вы бы наверное на моем месте еще и куклу бы продали))) 

У тебя был такой насыщенный период на Старе, потом ты «выгорела», сейчас снова вернулась, но в итоге, как считаешь, чем является для тебя эта игра? И сколько времени ей уделяешь? 

Ранее было и увлечение, и времяпрепровождение… Сейчас только отдых. Возможно, со временем я все-таки оживлю клуб, но это не точно. Раньше было несколько часов в день, потом оооочень долгий перерыв. Сейчас вернулась только где-то полтора месяца как, и захожу максимум на 1-2 часа раз в несколько дней – переодеться и вывесить вещи на продажу в базар. 

Участвуешь ли в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться? 

Уже нет. В свое время что могла – взяла))) 
Полуфинал MSW 2014,


финалMSW finalist 2015 – 24 место из 30



следом за МСВ в октябре 2015-го прилетел кубок Cоvergirl ))


Еще раз благодарю всех, кто помогал мне с МСВ)
Личный повод для гордости - 7 кубков дизайна украшений.
А еще 35 кубков NCG Russia, по одному кубку за сценариймуви и вечеринку. В альбомах, к сожалению, я смогла занять только второе место, кубок взять не удалось.


Если бы ты могла что-то поменять в игре, что бы это было? 

Меньше зверства в лимитках)) В смысле больше возможности заработать сд, и ниже цены в плазе. А то админы все больше и больше кусаются, а за см какое-то г… 

Как давно ты читаешь блог Love Stardoll и есть ли любимые рубрики? 

Года 3-4, но как-то наскоками. Нравилось читать про коллекции и про реальные вещи, про тренды и т.д. Сейчас зашла освежить память по рубрикам - прочла про MSS, и кажется я нашла новую одевалку)) 


Я протеряла все игровые бабки, но посмотрите, как эффектно я выгляжу на начальном уровне!! Не вы – я бы и не знала, что такое есть))) 

(А еще, кто до сих пор не знает, наша Лу выиграла там в конкурсе на создание дизайна одежды, о чем вы можете прочитать тут.) 

Лу, какая у тебя мечта в жизни? 

Я хочу стать известным фэшн-фотографом и рок-звездой, может написать книгу или нарисовать шедевр. В общем, оставить отпечаток в истории )

Я очень рада, что это долгожданное интервью таки состоялось!)) Спасибо тебе большое, что согласилась ответить на вопросы и рассказать о себе и своих предпочтениях в игре. В завершение, что пожелаешь нашим читателям? 

Меньше сидеть в интернете, больше заниматься любимыми делами, добиваться успехов в реальности. Помните, что нет ничего недостижимого! Все мечты сбываются, если вы будете следовать зову сердца. Всем любви и счастья) И блогу вашему огромное спасибо и процветания!

А я могу только присоединиться к пожеланиям Лу, Темной Принцессы и владелицы куклы Lucretia_. Надо действительно меньше сидеть в интернете и больше заниматься любимыми делами! Но все же не забудьте оставить себе маленькое удовольствие от пребывания в игре и чтения нашего блога))  Ведь сколько всего интересного и познавательного мы узнали, благодаря игре, со сколькими замечательными людьми познакомились.  И Лу - тому пример. Я от всей души желаю ей, чтоб ее мечта сбылась, и она стала известным фотографом, писателем или музыкантом и оставила свой след в истории! По крайней мере с уверенностью могу сказать, что на сайте Стардолл она уже прилично "наследила")) и однозначно вошла в историю игры. А тут еще и MSS! И все еще впереди! С талантом и неординарностью этой девушки все моря по колено!)) И я верю, что она добьется многого, по-другому и быть не может!

А вам понравилось наше интервью? Делитесь впечатлениями и оставляйте комментарии. Всего вам доброго, будьте здоровы и до новых встреч!

14 комментариев:

  1. Вот это сюрприз! Даже не ожидала прочитать интервью с такой замечательной и стильной девушкой! Для меня Лу - эталон дарк-стиля, потому что при всей своей ярко выраженной "темноте" её образы очень элегантны и носибельны. Для меня стало откровением, что есть дарковый офисный, дарковый повседневный и даже дарковый домашний стили (или скорее - подстили). Но на куколке Лу все эти образы воплощены в полной мере и очень эффектно. Я всегда восхищалась тем, как Лу составляет свои луки, оставаясь при этом тёмной Принцессой! Большое спасибо за замечательное интервью! Рада была познакомиться поближе. Желаю успехов и в игре, и на МСС в качестве дизайнера одежды, и в реальной жизни воплотить все свои мечты и планы!
    Отдельное спасибо Динуле и Юле за отличную работу по связям с общественностью! Девочки, вы знакомите и объединяете нас в тёплый и дружественный клуб по интересам, которым LoveStardoll стал благодаря вашему душевному теплу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! но до эталона мне еще очень далеко ))

      Удалить
  2. Спасибо большое за интервью!! Юлечке за связующее звено и волшебные пендели, Диночке - за интересные вопросы и шикарное оформление! Особенно понравился подбор фото кумиров ))

    Если кому-то захочется задать мне еще вопросы - я могу ответить тут, в комментариях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе еще раз за твои ответы! И рада, что тебе понравились фотки кумиров)) Старалась выбрать такие, чтоб понравились тебе, как фотографу))

      Удалить
  3. Всем спасибо за интервью! Было интересно почитать рассказ о такой замечательной девушке.
    Забавный факт - вчера было пятилетие клуба DarkPrincesses)) Поздравляю хозяйку и всех подписчиков!❤

    ОтветитьУдалить
  4. Читала с большим удовольствием! Героиня действительно с незаурядной фантазией и руками из правильного места :)) Мое восхищение!
    Спасибо за интересное и насыщенное интервью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне правда очень приятно ♥ ^_^

      Удалить
  5. Какое замечательное интервью! Образы Lucretia_ действительно всегда очень стильны! И особенно впечатляет, что она никогда не впадает в крайности, поддерживая свой имидж Тёмной Принцессы. Очень достойно, красиво и элегантно, но стиль при этом выдержан полностью. Респект абсолютно!
    И спасибо Дине за очередной приятный рассказ об интересном человеке! И как тебе удаётся так тактично и по-доброму рассказать о своей героине, что к ней сразу проникаешься симпатией и остаётся послевкусие приятного общения. Юлечка, тебе тоже спасибо за то, что находишь себе таких замечательных друзей и знакомишь их с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам обеим за интервью!
    Время нашли) Я удивляюсь-как)
    Дина вообще шустрая!-и на вечеринку пришла с перьями-брильянтами, и статью успела оформить! Вот это работоспособность!
    Лу -пожалуйста, за пендели))ХД
    Динуль- без меня б тебе жилось много спокойнее))Как и Леночке)))))))))ХДД-бедненькие вы мои))))))-терпите меня)
    Желаю тебе, Лу, чтобы всё о чём мечтаешь и чего ждёшь, всё осуществилось!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляшечка, спасибо тебе огромное! Прости, что затянула с ответами... Люблю тебя )) ❤❤❤❤❤

      Удалить
    2. Юлечка, не давай нам жить спокойно, чтоб мы пылью не покрылись!)) Я готова терпеть тебя бесконечно))

      Удалить
  7. I loved the interview, it is always interesting to learn from special people. I love "Love Stardoll" for differentiated content, such as inspiring interviews. Pretty doll, congratulations and thanks for the words! ❤

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)