четверг, 22 марта 2018 г.

Real brands on stardoll. #43/Moschino Spring/Summer 2010 & Spring/Summer 2011


Приветствую вас дорогие читатели! Я решила возобновить любимую мной (надеюсь и вами) рубрику о знаменитых Домах моды и их коллекциях. По традиции статьи будут выходить по четвергам. Сегодняшнюю статью я решила посвятить итальянскому Модному дому Moschino.
     Немножко истории. Бренд был основан в 1983 году Франко Москино. В первые годы после основания бренд выпускал женскую одежду в стиле casual. Коллекции Moschino были наполнены иронией и подтекстом. Элегантные наряды Франко Москино дополнял провокационными надписями, использовал поп-арт образы. Они являлись отражением общественных и политических аспектов. Москино украшал комплекты принтами в виде логотипов известных брендов, мультипликационных персонажей, продуктов питания и пр., шутливыми надписями по типу: 100 % fat free («Обезжирено на 100 %»).
     Франко говорил: "«Мне кажется, что мода – такой предмет, в котором всегда можно находить смешное. Но в итоге, это самый сложный объект для смеха, поскольку люди относятся к нему слишком серьезно»."
     Подобным видением моды бренд быстро завоевал любовь поклонников и критиков. Во второй половине 1980-х гг. Moschino начали выпускать коллекции одежды для мужчин, у бренда появилась линия аксессуаров. Затем началось производство парфюма. Вскоре бутики бренда начали появляться в разных странах.
     18 сентября 1994 года основатель бренда  скончался. В СМИ указывалась разная информация. Причиной смерти называли рак, СПИД или сердечный приступ. После скоропостижного ухода Франко Москино руководство Moschino перешло к Росселле Джардини (кстати именно ее коллекции представлены в сегодняшней статье). В конце 2013 года Расселла сообщила об уходе из Moschino. Новым креативным директором Модного дома был назначен американский дизайнер Джереми Скотт.
     В сегодняшней статье представлены коллекции сезонов Spring/Summer 2010 и Spring/Summer 2011.


Так коллекция сезона Spring/Summer 2010 выглядела на подиуме:


Ниже представлены модели, появившиеся в свое время в плазе и их прототипы:



Следующая коллекция сезона Spring/Summer 2011 на подиуме выглядела так:


Далее представлены появившиеся на старе модели:



Вообще мне нравится эстетика этого Модного дома, особенно то, что делает Джереми Скотт в настоящее время. Вещи из его коллекций часто появляются в плазе (одним из последних в плазе появилось платье-бабочка в бутике Royalty). Что до самих вещей, то для своего времени они достаточно хорошо прорисованы, цвета соответствуют оригиналам. Надеюсь и вы нашли для себя что-нибудь интересное.

А я заканчиваю, делитесь своим мнением, и спасибо за внимание) 

8 комментариев:

  1. с большим удовольствием почитала и посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааааа!!!! :) Мааашшшааа вернулааась!!! :)))) На-ко-нец-то XD Господи, как же я соскучилась по твоим модным обзорам и сравнением вещей из плазы и реальных версий!!! (Счастью нет предела!) :-) :D

    Всё, всё, я угомонилась, честно. :D Чуть-чуть:) Как оказалось, просмотрев коллекции, из тех вещей, что реализовывались в плазе - у меня есть сумка в горох и блуза (тоже в горох)!.. В целом, коллекция неплохая. И мне нравится концепция бренда! :-) Было интересно и познавательно почитать и посмотреть. :-) Спасибо Маша!

    ОтветитьУдалить
  4. Это же надо! Я люблю этот бренд и видимо интуитивно покупала понравившиеся вещи. А теперь с радостью обнаружила, что это Москино! Вот Маша порадовала! Правда, прорисовка старая, но зато близко к оригиналам, и на том спасибо.
    Спасибо за обзор, Машенька! Интересно посмотреть и сравнить.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, привет!) С возвращением!)
    Что до коллекций, то у меня есть пара вещей Тинжелинг) теперь знаю, что это Москино.
    Из коллекции 2010 нравятся босоножки с последнего фото-и реал версия, и розовая-СД-ольная и жакетик с первого фото. Нереально крут и там, и на СД! Классная вещь однако!
    Из 2011 ничто меня не цепляет. Вот как-то так.
    И спасибо за обзор, Маш!)

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька,ну ооочень тебя не хватало,присоединяюсь к восторгам по поводу возвращения))Даже в средненькой прорисовке вещи все симпотные, очень нравится этот бренд!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще тут присоединюсь к общему ликованию по поводу возвращения Маши!)) Ура-ура!
    И ура-ура обзорам по четвергам! Я только сейчас поняла, как сильно соскучилась по ним)) Обзоры по новым коллекциям это тоже очень хорошо и круто, но сколько же удовольствия доставляет мне просмотр старых коллекций и "опознание" тех вещей, которые давно валялись в шкафу и считались никчемным ненужным хламом. А тут теперь бренд!)) А еще мне очень нравится составлять образ точь в точь как на подиуме. Когда находятся в шкафу все вещи из комплекта, который на модели, и о которых думать не думал, что они оказывается шли вместе в одном ансамбле)) Как же это классно! Машуля! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, рубрика любимая и желанная! :)))
    Прорисовке не хватает легкости, но все равно много симпатичных вещей! Пойду в блог Маши искать стардолловские бренды понравившихся. :))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)