суббота, 14 апреля 2018 г.

New weekend contest.


Френни подсказала нам новый конкурс, который теперь будет проводиться на Stardoll по выходным. Называется он "alphabet soup" (алфавитный суп). Суть в том, чтобы найти слова, связывающие буквы по вертикали или по горизонтали. Но так как английским языком  у нас в полной мере владеют не все, мы покажем правильные ответы.


И если вы всё сделаете правильно. то получите вот такую сумочку из магазина Windows On The World в подарок!


Конкурс активен только на выходных, так что поторопитесь!
И большое спасибо Evenfall за предоставленную информацию.

Успехов!

6 комментариев:

  1. Если такие конкурсы с подарками теперь каждые выходные будут, то здорово. Да и слова искать было забавно. Фрэнни, конечно, сказала правильные ответы, за что ей большое спасибо, но я все-таки попробовала сама.
    Но сумку мне не дали. То ли где-то случайно не ту кнопочку ткнула, то ли они не дают ее тем, у кого уже есть. Я помню, когда-то давно, когда за конкурсы давали предметы из плазы, было именно так. Кто-нибудь еще с купленной сумкой скажите, вам дали ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На скрине ошибка в ответах, в 3-м пункте правильный ответ - Friends.

      Удалить
    2. Да, спасибо, мои дорогие! Это меня с утра подняли, а разбудить забыли!

      Удалить
    3. Я не из поста ответы брала. :)

      Удалить
  2. Спасибо Фрэнни и Лене за помощь и подсказки!)
    Я без вас и не видела этот конкурс)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Сумку получила - в хозяйстве пригодится.

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)