воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Вдохновлённые THE JET SET


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Обновление в магазине THE JET SET.
Жаль, что вещи доступны только СС.
Но всё равно, давайте посмотрим, что натворили с новинками игроки!
Сначала, как всегда, бегом в Спотлайт! Там сразу всё видно)))


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Вот какая классные весенние образы! Мне все нравятся! Умнички модели!

Ещё несколько классных ЛУКов я нашла для вас, нечаянно заглянув к куколкам) Вроде шла по другому делу, а нашла красивые образы!

Очень нравится рыжеволосик-полосатик! Отдых на яхте-все дружно вдохнём-ммм......)))))))))

m1nz1
Динуля решила перекусить на свежем воздухе) А пока оторвалась на минуточку, чтобы сделать фото для нашего обзора!

dinadi69
Катюша, как всегда, поражает и восхищает неожиданным сочетанием вещей! Классно же?!

Infitka
Сашулю вообще не узнала!!! Рыженькая!!! Личико другое!!! Вся в новиночках, гуляет себе по весеннему парку) Одно слово-красота!)))
К.Р.А.С.О.Т.А.
Катюша меня удивила- не помню у её куколки ЛУКов в чёрном цвете! Прямо контраст-её же фото из Спот и из дома! Вот это фантазия! Ура!

Mia1435
ну, и не могла не показать Нелли!-зашла вообще по другому поводу) А тут вон какая яркость и прелесть!) И пушистость ещё!)

PrincessNelli
На этом на сегодня всё, мои дорогие! Фото не очень много, но все образы классные!
надеюсь, вы вдохновились увиденным?! Приятных вам покупок (кому доступны вещи этого магазина) и вдохновения-для всех!!!

Спасибо всем моделям!

СПАСИБО, что читали!

4 комментария:

  1. Для меня стало откровением, как синий бомбер замечательно выглядит на кукле женского пола. Надо его брать! А вообще больше всего понравилось летнее клетчатое пальто и платье в синюю полоску и представленные образы только подтвердили мою уверенность. Спасибо за замечательную подборку! Всегда интересно посмотреть, как вещи из новой коллекции сочетают другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня тоже синий бомбер на девченках стал откровением!) Тоже возьму. Мне в коллекции очень понравились джинсы и клетчатое пальто. Присматривалась к черным брючкам, точно надо брать - образы классные с ними получаются! А еще удивил № 10, мне эти сиреневые брючки как-то не понравились, но тут с ними такой шикарный образ получился, просто супер! Юлечка, спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось всё - из образов особенно №17, и №2 и №4 из интерьеров =)

    ОтветитьУдалить
  4. Образы и правда получились очень классные:-) я даже удивилась немного: вроде вещи не особо яркие, а такие интересные комплекты получились - просто загляденье! Спасибо за красочный и сочный выпуск!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)