понедельник, 16 апреля 2018 г.

На просторах Stardoll. Спецвыпуск. AmatisstaNa



Здравствуйте, уважаемые читатели!

Родственное чувство юмора, любовь к куклам, случайные встречи в гостевой наших подруг...
Мы не могли не встретится на просторах Stardoll.
Мы не могли не познакомиться...
Мы не могли не подружиться...
И, конечно же, я давно планировала этот выпуск) А тут как раз и повод подходящий)
У Наташи сегодня день рождения! И я от всей души хочу тебя поздравить, Ташенька!
 Уверена, ко мне присоединяться наши читатели!

Раз! - и мы уже на месте!


Осмотримся, здесь ли именинница?!
На стол накрывают подружки, а самой нашей красавицы не видно...


Может быть, она на кухне? Вынимает из духовки коронное блюдо?!


Нет...Тут тоже её нет...
Ну что же, будем искать)
Наташечка, ты где?! Аууууу! В гостиной?


Ммм..как мне здесь нравится! Можно я немножко посижу на диване? Возьму книгу интересную вооон с той полки, уютно расположусь напротив камина...Ой, да что же это я?! Я же не одна, мы с вами ищем именинницу! Некогда отдыхать, лучше поднимемся по лесенке и посмотрим на втором этаже, там ли наша Наташа)
Куда это мы забрели?! Похоже на огромную гардеробную! Это же просто мечта каждой девушки!



Чего здесь только нет! Глаза разбегаются!
А Наташи нет...Идём дальше!


Какие мягонькие уютные кресла! Так и зовут отдохнуть и выпить чашечку кофе- чувствую приятный аромат свежесваренного кофе!
Кофе есть, а Наташи-нет(
Где же она?1 Огромный букет уже оттянул мои рученьки, да и подарок пора уже вручить имениннице! Ещё бы найти её!)
Может, в соседней комнате нам повезёт?!


Упс! Не повезло...Парень сидит за ноутбуком и чувствует себя как дома. Может, он и правда дома? Не забыть потом спросить про него у хозяйки)
Тихонько откроем дверь в соседнюю комнату...
Ничего себе, какая красота! Всё утопает в зелени! И такое впечатление, что комната огромная и просто наполнена солнышком и свежим воздухом!


Ладно уж, я так поняла, что именинница играет с нами в прятки) Ладно, всё равно же найдём!) Пойдёмте вверх по лесенке! Чувствую, мы уже близки к нашей цели!


Ой, какой красивый аквариум! Странно, что кот не обращает внимания на рыбок! Привык?!


Проходим мимо этой красоты и в холле натыкаемся еще на один (огромный уже!) аквариум! Аквариумище я бы сказала!


Огибаем его, плавно, словно рыбы, и выходим прямо на балкон.
А вот и она- наша красавица-именинница!
Ура! Нашли мы её!
Наташечкаа, с Днём Рождения!
УРА!!!
Самое время вручить подарок и букет!


Всё же мы с вами молодцы!-выполнили нашу миссию, нашли именинницу и поздравили её!

А в комментариях вы можете поздравить Наташу лично!)

А еще вручаю Наташечке 
маленький бонус-
фото её куколки с обложки НКГ!




Хочется пожелать тебе, дорогая, творческих успехов и вдохновения!
Пусть куколка почаще красуется на обложке!

С Днём Рождения еще раз!

СПАСИБО, что читали!

5 комментариев:

  1. С днём рождения! :)
    Красивая кукла и апартаменты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа! С днём рожденья!

    Юлечка, выпуск просто супер - я давно так от души не смеялась:))) и про прятки понравилось, и про парня который не дома, и про то что мы огибаем аквариум как рыбки:-) вообщем, супер! Спасибо огромное за море позитива, улыбок и хорошего настроения! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! С днем рождения! Выпуск и правда очень позитивный, хороший подарок)) Спасибо, Юля, за экскурсию и за знакомство. Наташа, с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечное спасибо за поздравления всем) Это очень приятный сюрприз! Юлечка, очень трогательно и мило. Бесконечно тебя люблю и обнимаю)))Улыбка не сходит с моего лица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юля умеет порадовать подруг! Но она права - очень красивая куколка и шикарные апартаменты!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)