воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Вдохновлённые Runway.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Противоречивый выпуск Runway, согласитесь! Мнения о новинках диаметрально противоположные!
Тем интереснее будет увидеть результаты экспериментов с новинками пользователей нашего любимого сайта!
Сначала посмотрим фото на белом фоне.

Конечно, белое платье теряется, но я не нашла много образов в нём на тёмном фоне в апартаментах. Смотрим пока что есть:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Мне много образов понравилось! Надеюсь, и вы нашли для себя что-нибудь полезное)

А ещё мне хочется показать образы, которые не попали в Спотлайт, но попали ко мне в мои цепкие лапки)

Катюша не боится смешивать яркие краски! Великолепные образы ее куколки всегда украшают наши обзоры!

Mia1435

Дина тоже впечатлилась ярким жилетом. И какой яркущий образ получился! Ой, что-то я проголодалась! тяну руку и пытаюсь взять фруктик со стола...тут понимаю, что это картинка...Ндэээ....заигралась опять...
Пойду на кухню за чем-нибудь вкусненьким)))На ночь-самое то!!!)

dinadi69

А вот куколка Серены всегда в форме! Никакие плюшки не оседают на ее талии! Везёт жеееееее!!!
Ну а как иначе, если ты -"звезда" с красной дорожки?!

QueenSerena.

 Ещё одна куколка-красавица. Всегда стильная! Очень классный образ!

MissТangera

 Ещё один образ случайно "нашёлся". У этой куколки всегда неожиданное прочтение новинок) И это классно!

zunia5

Как же я люблю, когда все быстренько переодеваются в новинки! 
Спасибо нашим админам! - нашли время и вдохновение для создания образов!)

Leshana1991 
MissOdri1964

Я ждала образ от Катюши. И не зря ждала!

Infitka

Ещё один потрясающий образ - от Кристины.

peperoncino2

Лана зашла ко мне в гости, и я пошла нанести ответный визит) А куколка в новинках! А ну-ка, бегом в обзор!)))

MissSumy2009
Классные образы, как вы считаете?!
Делитесь мнениями в комментариях.

И небольшой бонус-
романтик фото)


Спасибо-преспасибо все моделям!)

СПАСИБО, что читали!

2 комментария:

  1. Не зря я купила синий свитер! Очень понравились образы с ним, особенно - 4, 6 и 31. Красный жилетик тоже не зря приобретён. Сочетание беж с красным в №29 просто покорило! Откровением стали серый пиджак и чёрный топ. Впечатлили аутфиты MissТangera и MissSumy2009.
    А вообще пользователи молодцы! Даже из такой практически провальной коллекции смогли сделать конфетку!
    Спасибо, Юльчик! Вдохновила! И бонус такой - романтика-романтика.

    ОтветитьУдалить
  2. При такой провальной коллекции на удивление много интересных образов! Понравились №29, №23, №15 и №6. Динуля вне конкуренции, мы с ней опять на одной волне. И да, синий свитер очень не плох, хотя покупать его всё-таки не буду.
    Спасибо, Юьчик, за интересную подборку! Действительно вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)