воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Разговоры по душам. AmatisstaNa


Всем доброго времени суток! О куколке сегодняшней героини «Разговоров по душам», я узнала не так давно. Я встречала ее на вечеринке блога, потом Юля (sya02) выпустила свой обзор «На просторах», посвященный дню рождению владелицы куклы, благодаря которому читатели блога смогли познакомиться с этой куколкой и побывать у нее в гостях. И она же (мой любимый генератор идей Юльчик) предложила мне взять у своей подруги интервью. Я знаю, что Юля плохого не посоветует!)) И забегая наперед, могу сказать, что очень рада этому знакомству, потому что девушка оказалась невероятно интересной! Но не буду вас томить, а скорее познакомлю с нашей сегодняшней героиней и ее куколкой.
Итак, встречайте -  Наташа и ее кукла AmatisstaNa


Привет! Расскажи немного о себе, откуда ты, чем занимаешься в жизни.

Меня зовут Наташа (можно Таша). Я живу в Курске. Я – совершеннолетняя))) По образованию я – хореограф и социальный педагог-психолог, более 10 лет я работала в педагогике… А потом ушла в офис (по приглашению подруги), так начались мои поиски себя. Сейчас я работаю начальником отдела документооборота. Но вся моя жизнь – это все-таки танцы и хореография. И это не хобби, а – призвание))) или состояние души, так как танцы в моей жизни присутствовали всегда. Я танцую с раннего детства, в разных видах и направлениях. На данный момент увлекаюсь и преподаю k-pop cover dance. Ну здесь сказывается моя увлеченность южно-корейской культурой.
А еще у меня есть дочь… моя радость, моя гордость - Диана. Сейчас она заканчивает 9 класс. Она – моя самая близкая подружка, лучший друг и «моя своенравная львица»… Это ведь не считается «хвастовством»)))?

Конечно, не считается)) Таш, а есть ли у тебя, кроме танцев, еще какое-то увлечение, хобби?

Так как я в семье «вечная студентка» я все время чему-то учусь, поэтому у меня много всяких увлечений… Танцы я не считаю своим хобби (кажется уже говорила))), поэтому из увлечений назову музыку, книги и сериалы (в разные жизненные периоды это разные жанры, стили, направления). Сейчас всё это связано с моим увлечением Южной Кореей… поэтому мой плейлист состоит из k-popа (корейская музыка), сериалы - это корейские дорамы и на этот раз все серьезнее… потому, что я изучаю корейский язык и книги (пока учебники и небольшие тематические тексты) читаю на корейском. В целом, увлечена азиатской культурой последнее время достаточно серьезно. Но это из глобального… Вообще, книги – моя «слабость». Сейчас вот жду коллекционное издание «Алисы в стране чудес», очень оригинальная книга с историей написания и «множеством секретиков» от издательства «Лабиринт», над ней работали 4 года… я в предвкушении прочтения снова этой истории)…



А еще я увлекаюсь открытками ручной работы. Училась этому процессу около года, потом создавала собственные дизайны. Было время, когда делала их партиями, мои открытки продавались в Санкт-Петербурге, но сейчас делаю только для близких и подружек Дианы.










Безумно красивые открытки! Наташа, а как случилось так, что ты заинтересовалась корейской культурой, стала изучать язык? Откуда такое увлечение? Что тебя вдохновило или заинтересовало? Ведь и язык сложный, наверное, и культура не совсем близка к нашей)

Я думаю, что случайности не случайны… и к увлечению Кореей я шла извилистым путем, но если бы кто-нибудь 3 года назад, к примеру, сказал мне, что я буду изучать корейский язык - я бы искренне посмеялась и не поверила))… С чего же всё началось?!)
Осенью 2016 года у меня начался очень сложный жизненный период. Я осталась без работы, были проблемы в семье и мне катастрофически не хотелось впадать в депрессию, хотя я чувствовала, что близка именно к этому… Тогда всё свободное (а иногда и не свободное) время я заполнила просмотром аниме. У меня с мультиками очень хорошие отношения). А аниме банально начались с Хаяо Миядзаки.

Хая́о Миядза́ки — японский режиссёр-аниматор, писатель.
С «Ходячим замком» у меня любовь с первого просмотра, дальше были «Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки», «Ариэтти из страны лилипутов»… Потом я переключилась на «Тёмного дворецкого» и это было серьёзное увлечение. Я слушала OSTы и не хотела расставаться с героями. Но я отвлеклась… Это все было раньше… до сложного периода. А в тот самый период я снова вернулась к аниме, узнав о выходе 3 сезона «Тёмного дворецкого», и понеслось… Я «глотала» аниме «взахлёб», а иногда включала просто фоном, делая домашние дела… Не думаю, что могу вспомнить всё, что пересмотрела за эти 3 месяца, что находилась дома. А потом я наткнулась на аниме «Озорной поцелуй» и мне жутко не понравилась прорисовка, но заинтересовал сюжет… тогда я узнала, что есть фильмы и сериалы, которые снимают по аниме… и нашла южно-корейскую дораму «Озорной поцелуй»… с этого момента началось моё знакомство с Южной Кореей, появились корейская музыка, корейский язык, корейские фильмы, дорамы и шоу, корейская косметика и близкая мне по духу корейская культура.
Что касается языка, то, на мой взгляд, он легче, чем китайский или японский, так как в основе корейского лежит алфавит (хангыль), а китайский и японский – это иероглифы. То есть значки корейского языка – это буквы, их 40. Но сложность корейского в его грамматике (как и в любом другом иностранном языке) и в нескольких уровнях вежливости и стилях общения… но мне безумно нравится этот процесс, потому что язык удивительный и прекрасный! Хотя в самом начале, когда я начала смотреть корейские дорамы (их число, кстати, приближается к 50))) язык казался мне каким-то странным и неприятно-харкающимся (из-за сочетаний звуков кх~, пх~, тх~), но это очень быстро прошло… Теперь, когда я изучаю корейский язык, просто обожаю смотреть все дорамы и шоу с субтитрами, чтобы слышать их мелодичные интонации).
Ну а корейская культура близка мне по внутреннему состоянию. В современном обществе люди часто принимают вежливость за флирт, потому что наглость и хамство как-то прочно вошли в наш мир и стали обыденностью сегодняшнего дня. На работе мне иногда говорят: «ты слишком скромничаешь, значит, флиртуешь» или «нужно быть понаглей»… но не то, не другое мне не свойственно. А когда узнают, что я увлекаюсь корейской культурой, говорят, что я похожа на азиатку))), не внешне, конечно (тут сходства – ноль), а по манере поведения. Мне приятно это слышать потому, что я уважаю азиатскую культуру и корейскую, в частности. К тому же, в Южной Корее очень развита индустрия развлечений и хореография в почёте… В общем, по мироощущению - это моя страна!


Таша, а как ты узнала о сайте Стардолл? Помнишь свои первые впечатления?

О… Это случилось в 2010 году. Моя 7-ми летняя дочь на тот момент очень любила в инете всякие игры для девочек («наряди/накрась/выстави на подиум»)… и в один прекрасный февральский денёк она попросила зарегистрировать ее на сайте, где ей хотелось самой создать куклу, она и ник уже придумала (Diakra2010), кажется, ей нужен был мейл для регистрации и кое-какие манипуляции… Так она начала играть в Стардолл, а мне стало интересно. Потому, что это напомнило мне моих бумажных куколок. Я рисовала целые династии с домами-тетрадками и гардеробами в альбомах))) Вообщем, на следующей день после регистрации Дианы, я купила ей членство суперстар и села создавать свою AmatisstaNa. Так началась моя жизнь на Стардолле, которая временами, действительно занимала безумно много времени… Но «расстаться» мы не можем вот уже 8 лет… Хотя попытки были)))

Вот так мы выглядели в 2010 году (Diakra2010&AmatisstaNa)

Ты не пыталась создать себе еще других куколок?

AmatisstaNa – моя единственная куколка… Вот теперь я приглядываю за куклой Ди –Diakra2010, но я не считаю её своей. Иногда я создавала временных фейков для выкачивания денежек.

Какой стиль в одежде ты предпочитаешь в жизни? Учитывая твое увлечение корейской культурой, вдвойне интересно, это как-то отразилось на твоей одежде ?)

Даже не знаю... писать особо нечего))) У меня или офисный стиль, или тренировочный, или празднично-выходной) А Корея не сильно возымела влияние в отношении стиля, разве что свитера оверсайз ввела в обиход, на косметичку и уход повлияла точно)...

Ой, заинтриговала! А как увлечение Кореей повлияло на твою косметичку и уход? Ты стала больше/меньше краситься или пользоваться корейской продукцией?

Я большая фанатка повседневного макияжа. Мне за счастье с утра умыться и "сделать мейк-ап". Очень люблю стрелочки, рисую их карандашами, подводкой, "фломастером"...поэтому апгрейт своей косметички делаю регулярно. И если раньше в приоритете была декоративная косметика, то увлечение Кореей повлияло на преобладание уходовой. Кореянки весьма зациклены на красоте. Корейский skincare состоит из 10 шагов!!! Но до уровня "профессионал" я не дошла, хотя определенные этапы в свой уход ввела. У них шикарная линейка пенок для умывания, релакс и супердоза увлажнения при использовании тканевых или кремовых масок (для лица и не только))... И на любой вкус и возраст можно подобрать крем для лица. Раньше я не придавала значения нюансам кожи, просто методом проб и ошибок подбирала более менее бюджетный вариант (для питания или увлажнения). С возрастом стала внимательнее относиться к выбору продукции, что использую. Поэтому на сегодняшний день я выбираю корейскую косметическую индустрию, которая очень развита... Но я не агитирую!)))

Наташа, а в каких стилях ты любишь делать аутфиты своей кукле? Придерживаешься одного, или это все время разные?

У нас с AmatisstaNой две крайности – либо это стиль кэжуал, либо я наряжаю ее на красную ковровую дорожку)))) Иногда делаю многослойные образы, сейчас много интересной одежды в Плазе и нашем гардеробе, которая сама складывается в интересные образы, а иногда просто «напяливаю» на нее спортивно-тренировочный аутфит, так как сама планирую одеться так же))) а она «заставляет» меня вспомнить о моих платьях в шкафу реальном))) в общем, мы взаимозависимы…






Кем из известных людей ты восхищаешься, есть ли кумиры? Либо расскажи, кто для тебя идеал женской /мужской красоты на примере известных людей.

У меня нет идеала красоты или кумира, но есть личности/индивидуальности, которых я считаю красивыми для себя, которыми я вдохновляюсь. Из девочек (уже долгие годы) это – Дженнифер Лопес и Дженнифер Эннистон

Дженнифер Эннистон

Дженнифер Лопес
С парнями было сложнее, но на сегодняшний день – это Ким Тэхён (или V – участник южно-корейской группы BTS) и актер, кинорежиссер Тиль Швайгер.

Ким Тэхён

Тиль Швайгер

Наташ, а на Стардолле есть ли у тебя куклы-кумиры или просто куклы, которые тебя вдохновляют или вызывают восхищение? 

Я восхищаюсь всеми мастерицами, которые что-то творят на сайте (дизайн одежды, интерьера, прически и украшения). Наверняка, это занимает много времени, но это прекрасно.

Есть ли у тебя любимые магазины или марки на Стардолл?

Явно любимых магазинов нет, но если иду в Старплазу, то шопинг начинаю с It Girls, The JetSet, Pretty n’Love, VOILE… а дальше как придется, по настроению и обновлению Стара.

А где ты предпочитаешь покупать вещи в Старплаза или в базаре? И что больше любишь покупать – одежду, прически, декор или украшения?

Я примерно одинаково люблю и Старплазу, и базар… Хорошие вещички встречаются и там, и там) Одежда в приоритете – я люблю «наряжаться»… Очень нравится покупать декор, но сейчас для сложных интерьеров не хватает «ресурсов» и времени. С прическами у меня все сложно – могу спустить последние денежки потому, что понравилась прическа и я уже нафантазировала пару аутфитов с ней в сочетании, тогда начинается маниакальные поиски, чего бы это не стоило)) А иногда обхожусь тем, что есть в Плазе, нравится, что этим прическам можно менять цвет (хотя, блонд – мой фаворит, иногда я ставлю эксперименты на AmatisstaNe))) Украшения приобретаю по настроению, предпочитаю серьги, а потом всё остальное)))

Есть ли  у тебя какая-нибудь интересная история, связанная с покупкой вещи в Плазе или базаре? Какую покупку считаешь самой безумной и какую самой удачной?

Пожалуй, у меня нет таких историй… Были удачные покупки и неудачные, но чего-то действительно стоящего, кажется, я не припомню(

Таш, а какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

Наверное, таких вещей много, но списка у меня нет))) Я точно не куплю своей кукле вещи дороже 600 сд или вещи за реальные деньги…

Что тебе больше всего нравится делать в игре: придумывать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах, составлять аутфиты и т.п.? 

Раньше я пробовала создавать что-то похожее на «дизайны», но не будем о грустном, и участвовала в конкурсах клубов, но теперь на это просто нет времени, поэтому больше всего мне нравится общаться и «обновлять» свою куколку.

Наташа, являешься ли ты коллекционером, и, если да, то что собираешь?

Не считаю себя коллекционером, но у меня есть немало ХОТ БАЙСОВ (далеко не полная коллекция, но все же) и особая любовь к обуви и сумочкам. Я никогда не скупала коллекции полностью, даже если нравилось большая часть вещей… и все равно чувствую проблемы с огромным скоплением вещей в комнатах и гардеробе… иногда начинаю «уборку» и понимаю, что мне нужны более функциональные кнопки в гардеробе, но их пока никто не придумал. Это основная причина - не скупать вещи, которые мне не сильно нравятся).

Участвуешь ли ты в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться?

Ох… чем бы мне похвалиться?!)) Пожалуй, единственная достойная для меня награда – это финалистка от России в самом первом конкурсе MSW-2010. Я еще года не играла на Старе и я безумно обрадовалась письму администрации сайта с этим известием… Тогда я давала свое первое интервью, для меня это было удивительно и волнительно. 

А что это было за интервью?

После получения известия, что прошла в финал от России, от администрации сайта прислали письмо с вопросами и надо было ответить о себе... Насколько я помню, вопросы были... Как давно ты играешь? Какой предпочитаешь стиль в одежде (в игре и в жизни))? И почему именно ты должна стать MSW? Что-то в этом роде... Потом эту статью размещали в блоге.
После этого мне отчаянно захотелось стать КГ… но этого не случилось, несмотря на приложенные усилия с широковещалками и просьбами (спамом) в гостевых. В какой-то момент я разочаровалась в этой затее, наверное, тогда был первый раз, когда я «взяла паузу» на Стардолле, стала реже заходить. Потом снова вернулась, появилась возможность купить титул НКГ, что я и сделала для себя и для Diakra2010 в 2014 году… а потом кубки появлялись сами, иногда когда я практически не присутствовала в игре… Но удивительная штука в том, что даже появившись на обложке 18.04.2018, я все равно была рада этому обстоятельству, все равно это трогательный момент, который вызывает чувство «маленькой победы». 


Таша, а что для тебя Стардолл? Увлечение, просто времяпрепровождение, отдых? И как много времени ты уделяешь игре?

Каждый раз, когда моя повзрослевшая крошка «застает» меня за игрой и с сарказмом замечает «Ты снова играешь в Стардолл», а я парирую «Это ты меня подсадила»)))), - я задумываюсь, почему я возвращаюсь и играю, ведь быть не суперстар мне не нравится, приходится покупать членство, просто переодеться тоже не по мне, хочется сделать фото, запечатлеть момент, так сказать, но больше всего меня тянет «прогуляться в гости к девочкам», таким уже родным и любимым, узнать как их дела, увидеть, как замечательно выглядят их куколки и уютно в апартаментах… Меня не отпускает общение и эта основная причина, по которой я не бросаю Стардолл… и то, что мне нравится. И вот ещё забавный факт, после длительного отсутствия я заходила в паблики вконтакте о стардолле в поисках информации сколько всего я пропустила, но действующих пабликов практически не оказалось, а те, что функционировали были наполнены объявлениями о продаже кукол и историями, что на фейсбуке кукол продавали за «приличные деньги». Для себя я давно приняла решение, что свою куклу никогда не продам и вряд ли смогу добровольно удалить… Но я спросила свою Диану, раз она не играет, не хотела бы она продать свою (чисто гипотетически))… На что, она мне заявила, что никогда свою Diakra2010 не продаст и чтобы я не забывала приглядывать за ней))) Вот такие дела!

Наш блог Love Stardoll как раз один из тех пабликов, который сумел удержаться на плаву (хвала Лене с Одри и всем авторам!) и до сих пор продолжает делиться с читателями свежими новостями со Стардолл. А как давно ты читаешь Love Stardoll? Есть ли у тебя любимые рубрики?

На самом деле я читаю блог Love Stardoll давольно давно (точно не помню когда, наверное после «пропажи» "Stardoll It Cool", но это был другой аккаунт, от которого я забыла пароль…) И хочу сказать большое спасибо создателям /продолжателям блога и всем авторам, потому что это очень трудоемкий процесс, затратный по времени и энергии. Поэтому лично я безмерно благодарна, что есть блог. Это огромная помощь для таких, как я, кто иногда заходит на сайт, а иногда «вылетает из обоймы», но все равно возвращается…
Love Stardoll – это как раз то место, где я смогла в большом объеме найти информацию о том, что я пропустила за время своего отсутствия, просто почитать интересные материалы и окунуться снова в этот мир игры. Очень нравится читать интервью, понимать, насколько разных людей собрал «под своей крышей» Стардолл. Нравится читать истории Юленьки (sya02 )… они пропитаны доброжелательностью – это «цепляет»))

Наташа, а как думаешь, помог ли тебе сайт найти новых друзей?

Определенно, да. Стардолл мне помог найти друзей, с которыми я замечательно (хоть и редко) общаюсь уже и вне Стардолла. Многие из них даже уже не посещают сайт или делают это очень редко. На самом деле много приятных воспоминаний, которые были созданы благодаря Стардоллу…
Я ранее упомянула, что попытки «расстаться» со Стардоллом были, так как игра отнимает немало времени и денежных средств, в один из таких периодов я стала общаться с очень «интересной куколкой»… но владелиц хороших куколок на Старе не мало, поэтому я не могу сказать, что началось «дружба-дружба», наоборот, я держалась ровно, так как была настроена на перерыв. И тут наше общение перешло в нечто бОльшее… обмен фотками, личные подробности и предложение «давай обменяемся номерами телефонов, я буду присылать тебе смс, когда выйдет новая коллекция»… Признаться, я была сражена открытостью и добросердечностью этого человека… мне не захотелось уходить надолго, хотя работа того требовала. Это была Юленька (sya02), которая и по сей день остается мне близким человеком, но мы так и не смогли увидеться лично, хоть и живем в одном городе (ну сейчас она живет за городом и тем не менее…). Я искренне ей благодарна за то беспокойство, что она испытывает за своих друзей, оно читается в ее рассказах, комментариях, в посланиях в гостевых… Я думаю, она особенная и спасибо ей за наше знакомство и за причастность к этому интервью.



Ну и раз я упомянула Юлю (не могла этого не сделать), хочу сказать спасибо всем крошкам-куколкам, которые так или иначе дают о себе знать, к которым «приятно наведываться в гости» - Катенька Infitka, Нелличка PrincessNelli, Леночка Lynxy-Lu, Настя coco-shanel, Света kfylhby, Юля SweetPatty, Танечка tanya26, Любаша Nika_SD. Это далеко не полный список и пусть он пополняется дальше)))

Если бы ты могла что-то поменять в игре, что бы это было?

Игра определенно требует перемен!!! С 2016 года я стала намного реже заходить в связи с жутким «торможением» игры, я давно не могу серьезно поменять макияж своей кукле, так как все съезжает, зависает и, как следствие, раздражает… Люблю заниматься обустройством интерьера и сейчас много хороших вещей для этого, но не могу делать сложные интерьеры все по тем же причинам… Хотелось бы в гардеробе иметь вкладки «вещи на продажу» или «вещи-хлам» и больше не натыкаться на «такие» вещи в общей массе))) Считаю, что цена членства весьма завышена, совсем недетские расценки. В общем, очень хочется обновлений и улучшений… Надеюсь, админы к этому придут.

Таша, какая у тебя мечта в жизни?

Мечта есть, я к ней сейчас «иду»… поэтому, простите, не стану пока озвучивать… Но если будет возможность, обязательно поделюсь позднее)))

Наташа, спасибо большое за это интервью! Спасибо, что рассказала нам о себе, поделилась своими увлечениями в жизни и предпочтениями в игре. В завершение, что пожелаешь нашим читателям?

Хочу пожелать читателям не упускать яркие события своей жизни, раз вы читаете этот замечательный блог Love Stardoll и играете в Стардолл, вы уже удивительные личности, и вокруг вас интереснейший мир. Если покинуть свою зону комфорта, то можно узнать много нового, наполнить жизнь незабываемыми впечатлениями. Я вам всем этого искренне желаю! И спасибо, что читали это интервью, а Дине огромное спасибо за терпение. Это был приятный и удивительный опыт.

И тебе большое спасибо, Таша! И большое спасибо Юле за «наводку» и знакомство со своей такой удивительной подругой и ее куколкой AmatisstaNa. У Юли талант находить замечательных людей, которым я не первый раз уже нагло пользуюсь)) От себя хочу пожелать Наташе исполнения ее мечты как можно скорее (чтоб мы долго не мучались от любопытства)), пусть реализуется все задуманное и удача будет сопутствовать во всех начинаниях! Это было увлекательное интервью и радостное знакомство, которое, я очень надеюсь, мы еще продолжим!))

А вам понравилось интервью? Делитесь мнением и оставляйте комментарии. Всего доброго вам и до новых встреч!

11 комментариев:

  1. Как же я соскучилась по интервью Дины - таким интересным и доброжелательным! Очень приятное знакомство с талантливой и такой разносторонней девушкой! И я полностью согласна с Наташей: если человек играет в куклы, он просто не может быть посредственным и злым. Такие на Старе долго не задерживаются!
    Увлечение корейской культурой и языком очень круто! Совсем другой менталитет и психология. По поводу косметики полностью поддерживаю! Сама иногда балую себя масками Missha, когда удаётся.
    Очень понравились открытки ручной работы! Мимо "веера" точно бы не прошла, если бы увидела - красота необыкновенная!
    А танцы - это полный восторг! Вообще считаю, что лучше танцевать, чем потеть на тренажёрах (Одри привет!). Результат ничуть не хуже, а эстетическое удовольствие на порядок выше.
    Наташенька, я очень рада знакомству с тобой! С удовольствием добавлю в друзья, если ты не против. Спасибо за такой приятный и откровенный рассказ! Пусть сбудутся все твои мечты и желания! И успехов в освоении трудной, но очень привлекательной корейской культуры!
    И отдельное спасибо Динуле! Порадовала с утра пораньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Дружить исключительно "за", а из масок ещё порекомендую марку Innisfree , чудесный эффект) За поддержку и пожелания тоже благодарю) ) я искренне рада, что вышло так органично, благодаря Дине!

      Удалить
    2. К сожалению, у нас в Риге ассортимент совсем маленький. Иногда покупаю косметику на профессиональной выставке, но она всего один раз в год. А в интернете покупать побаиваюсь - кожа всё-таки! Но рекомендуемый тобой бренд поищу обязательно. Спасибо!

      Удалить
  2. Ташуля, ты меня растрогала! Не заслужила я таких эмоций и тёплых слов! Я всего лишь навязчиво-прилипчивая эгоистка, которая не любит терять людей) Мне всегда тяжело расставаться( Поэтому я предпочитаю общаться ВНЕ СД. Мало ли-игра надоест, сайт закроют, а я не буду знать как живут любимые мною люди?!
    Простите меня сразу все оптом, девочки!) - за то, что бываю прилипчивой! Но зато я вас люблюююю!!!

    Было очень интересно и легко читать) Ната удивительный рассказчик) Наконец-то я узнала о том, как началось твоё увлечение корейской культурой!
    А открытки сразили меня наповал!!! И это ты меня спрашиваешь когда я всё успеваю! Ндэ....

    Читала с удовольствием и улыбкой)
    Ташуля очень добрый и светлый человек, пусть все твои мечты сбудутся!
    Вдохновения тебе в творчестве, дорогая!)

    Динуль, тебе огромное спасибо, что находишь время знакомить нас с нашими замечательными читателями!)
    Остальное в личку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что наконец-то мне представилась возможность публично "признаться тебе в любви и дружбе"... И все, кто с тобой общаются, знают какая ты замечательная и светлая.Так что не стоит отрицать очевидное, Юльчик !!! Ты всё заслужила и без тебя я бы никогда не решилась на подобное. Обнимаю тебя бесконечное число раз~

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. 만나서 반가워요 ^_^
    Kuroshitsuji ^_^
    Очень интересно было читать)) Открытки невероятные)) K-pop cover dance - хотела бы взять несколько уроков))
    "Алиса..." - интересно, в чьём переводе, и прекрасное оформление!)
    Кукла - красавица))
    Очень приятно, что героиня интервью такой светлый, добрый и талантливый человек и не изменился под влиянием окружающих.

    И спасибо, Дина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 감사합니다!만나서 반갑습니다!!!
      Всегда рада новым знакомствам) готова оказать любую посильную помощь во всем ,что касается танцев) из k-popa предпочитаю хореографию BTS ,iKON , EXO .
      "Алиса" сегодня была доставлена "лично в руки"...в переводе Нины Демуровой, я в восторге ...
      И ещё раз спасибо за тёплые слова^_^

      Удалить
  5. Замечательное интервью! И очень неожиданное) Было довольно интересно почитать о хозяйке красивой и милой куколки. Наташа, желаю всего доброго тебе и твоей семье, пусть дочь хорошо сдаст огэ (а я - егэ :D) :) Успехов всегда и во всем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное интервью, доброе и позитивное! Как же всё-таки много замечательных людей на Старе! Или это Юля их, как магнитом, к себе притягивает? Но знакомство действительно приятное! Столько достоинств у девушки! Желаю Наташе всего самого хорошего и светлого! И пусть сбудутся самые заветные мечты!
    Спасибо Дине за интересный рассказ об интересном человеке! У тебя всё отлично получается, тактично и по-доброму.

    P.S. Я преодолевала чёрную полосу в своей жизни при помощи старого индийского кино. Действительно помогло! Восток - дело тонкое!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень париятное интервью и не менее приятная героиня! Всегда интересно узнать нового талантливого человека, а Наташа именно такая судя по рассказу.
    Спасибо Наташе за искренний рассказ о себе, Дине - за добрую статью, а Юле - за прекрасный выбор друзей!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)