воскресенье, 20 января 2019 г.

Разговоры по душам. KITSU_N.E.


Всем привет! А вот и первое интервью в 2019 году. И сегодня я познакомлю вас с невероятно яркой и запоминающейся куколкой, стиль которой буквально поразил меня. Впервые я встретила её в замечательном клубе GrimKingdom во время 1 сезона конкурса Queen Of Grim Kingdom. Девушка заслуженно заняла в нём первое место, а позже стала менеджером вышеупомянутого клуба, и уже сама устраивала интересные конкурсы и лотереи. Хозяйка куклы оказалась очень милым и приветливым человеком, и с радостью согласилась рассказать о себе и своих впечатлениях об игре Stardoll.

Представляю вашему вниманию - Юша и её кукла KITSU_N.E. (ранее - JuliaKa)

Здравствуй! Для начала, расскажи что-нибудь о себе.

Привет, я бы могла расписать огромную простыню о сказочном мрачном королевстве и расписать досконально все свои увлечения, начиная от самых незначительных, до настолько масштабных, с которыми судьба меня связала на данный момент крайне прочно, но...
Привет, меня зовут Юля Юша, я люблю смотреть мультсериал про дружащих пони, аниме, отдыхать в Тере, а еще... Я живу в +07:00 по Гринвичу и не представляю себя без косметической химии (как предмет). ;3 

Уже интересно! Раз уж тебе нравится аниме, посоветуй и нам что-нибудь!

Мой девиз - не стоит советовать что-либо конкретное, даже если очень просят. И потому посоветую выбирать для начала небольшие аниме (около 12-13 серий), желательно уже завершенные (единственный сезон и к нему спешлы (дополнительные серии - прим. автора), либо если есть полностью завершенный сезон, но продолжение следует). Так проще понять так ли вам интересен выбранный жанр или это просто дань моде. Если же вам кажется, что аниме, которое вы решили посмотреть ну та еще редкостная ересь, то лучше посмотрите пару-тройку серий еще и все может измениться. Мне же нравятся совершенно различные аниме. К примеру, последним на данный момент просмотренным тайтлом (другое название аниме - прим. автора) стал для меня относительно древний «Panty & Stocking with Garterbelt», который (о, ужас!) я все собиралась посмотреть  9 лет и таки собралась, и таки посмотрела, в то время как летом я взахлеб отдыхала под оба сезона «Saiki Kusuo no Ψ-nan».  (-w-")

А какую музыку ты предпочитаешь?

О, это, пожалуй, будет самый большой ответ и трудный, так как память-память, на ходу все забываю.
С детства я жила в неком Бермудском треугольнике: классические композиторы, британский рок 70х-80х и Высоцкий. Музыка по сути была со мной с пеленок, переросла в скрипку, но потом стала набирать обороты в бесконечном и круглосуточном прослушивании. Музыка словно делала меня героиней какого-либо фильма или сериала. Слушала я великое множество различных жанров, но в подавляющем большинстве это всегда были Black, Industrial и Doom metal, J-rock, EBM. В какой-то момент, а точнее прошлым летом, я посмотрела на количество своих аудио и поняла, что из примерно 4500 треков (и это при массовых зачистках Vk), я не помню практически 2/3 всего, а еще часть мне напоминает о временах, которые бы мне не хотелось пробуждать случайным прослушиванием какой-либо композиции, потому началось выявление явных фаворитов. Сквозь это испытание в наиболее неизменном количестве треков (и многолетнюю историю прослушивания) прошли такие группы (включая побочные проекты) как: Агата Кристи, The Matrixx, Rammstein, Burzum, Acylum, Sleep Dealer, Moi dix Mois, SEILEEN/Selia, Versailles, Dir en Grey, Lacrimosa, Placebo, Kalafina, Emilie Autumn, Sopor Aeternus, Igorrr, Astarte, The Gazette, Girugamesh, Fleur. 
А вот сейчас будет крайне странная при всем выше озвученном вещь: понимая, в какие года какие треки я слушала, но увидев две незнакомые себе группы (а также соло-проекты групп) и то, СКОЛЬКО там треков скопилось за более чем 5 лет, я решила же почитать все таки, что это за звери такие. Что бы вы подумали о себе, если бы на вопросы друзей «А ты слушаешь K-pop?» ты с твердой уверенностью заявлял все эти года, что нет, а теперь обнаружил, что все это время у тебя крутились с завидной периодичностью BIGBANG и BTS, а так же несколько единичных треков корейских исполнительниц?
С 2017 года в плейлист добавились Ruoska, FAKE TYPE и HITTO.
Из классической музыкальной сферы мне более всего импонируют Бах, Гендель, Тартини, Люлли. 
До дыр стали заслушанными два трека Ferndal "Ouverture Op. 1.1" и "Klavierquintett In G-Moll "Arntor, Ein Krieger" Op. 1.4", но все равно с каждым разом пробуждают восторг.
Напоследок отмечу, что мюзиклы все еще никто не отменял. ;3

Очень интересный плейлист! Но вернёмся к основной теме нашей беседы. Как ты познакомилась с сайтом Stardoll, какие были первые впечатления?

От бывшей одноклассницы будучи у нее в гостях. Ранее мой ник был JuliaKa, и я его выбирала крайне быстро и бездумно, так как куколка регистрировалась будучи дома именно у той девочки. Я долгое время хотела сменить ник, даже писала администрации и, О ЧУДО, была введена система переименования. Правда, после этого нововведения я еще некоторое время сомневалась. Какие у меня были первые впечатления? Ну а как же я могу помнить впечатления 12-летней девочки, если я не помню и большей части того, что мне сказали час назад? :D 
Сейчас мое отношение трансформировалось и я радуюсь тому, что у меня есть кукла, но которая не занимает пространство в моем доме, но это не точно. ;3 

Сколько у тебя кукол, и, если несколько, есть ли любимая и какая?

Хм, довольно каверзный вопрос... Я, вероятно, слукавлю, сказав, что у меня она одна любимая и неповторимая, так как парочка кукляшей мне досталась по наследству. Однако они остаются нетронутыми и дожидаются своих родных хозяев (ну а вдруг?), я лишь их тихий сторож. ;3 

Как ты предпочитаешь одеваться в повседневной жизни?

Мне кажется, определенного стиля у меня нет, но все же он больше тяготеет к простоте форм, различной милоте, или наоборот к дарку, но в холодную пору неизменны обожаемые dr.Martens (культовая обувь фирмы AirWair Ltd - прим. автора). В общем, все очень неопределенно. Могу пройтись и просто в джинсовке и шортах/юбке/джинсах, а могу и в удобной мини-юкате (лёгкое кимоно - прим. автора) или платье лоли покрасоваться на улицах, если позволяет настроение и компания. :3

Образы в каких стилях любишь делать на кукле? 

Стиль? Пожалуй, это не является важным. Гораздо весомее тут общий настрой. Но из образа в образ это будет либо что-то приторно мимимишное, либо что-то из темной тематики. Не могу себя заставить делать привычные людям  трендовые образы, мне кажется, что это не мой стиль определенно. ;D






Юша, восхищаешься ли ты кем-нибудь из известных людей, есть ли кумиры?

Для меня в принципе нет таких понятий как «фанат» и «кумир». А потому приведу в пример тех, кто своим существованием, деятельностью помогают мне справляться с жизненными трудностями или принимать тот факт, что даже если ты и родился с каким-либо «недостатком», то не стоит ругать и прятать себя, особенно если это исправляется, пусть и не быстро в данном конкретном случае, и тем более если существует человек в разы известнее, но внешность которого в том самом твоем «больном месте» схожа с твоей. Я бы хотела попросить только об одном - не стоит делать выводы заранее о том, какой я человек, исходя из того, каковы «кумиры», если захотите узнать о них больше, спасибо. ^-^ 
Итак... Глеб Самойлов, Рю Мураками, Мана-сама, Варг Викернес, Чимин, Дженна и Джулиан

Глеб Самойлов

Рю Мураками

Чимин

P.S. Тут и далее порядок написания не отражает степень влияния.

Я вижу, тебе нравится азиатская культура, а ты была когда-нибудь в восточных странах? Если нет, то куда хотела бы отправиться?

Именно в восточных странах мне не довелось еще побывать, все возможные поездки выпадали как-то на Европу. Если рассматривать именно дальневосточные страны, то из более известных это, конечно же, Япония, Китай и Южная Корея. Со всеми островами и различными местечками, которые могут быть менее излюбленными у туристов. На какой-то период желание путешествий утихло из-за частых разъездов внутри страны по учебе, но так вышло, что брат и его друг, своими пусть и различными поездками в вышеназванные страны и привезенными вкусностями, разожгли во мне нотку зависти и еще большего желания побывать там лично, а не по Google Maps. ;з

Твоя кукла вызывает восторг у многих пользователей, а есть ли здесь игроки, которые восхищают тебя саму?

Из зарубежных мне больше всего импонируют WhutNu (особенно образы за 2012-15 года), FlyingNose, Qilin, sorigugu, DiaFlash и Levi_Heichou_, а из русскоязычных: Tanju6a7 (была первой, кого я встретила на Старе из темной культуры еще будучи юной девой), Lucretia__ и lorena2013Icy. Приведу скриншоты как раз зарубежных куколок, так как «наших» вы и так прекрасно знаете (я надеюсь). ^^ Все скриншоты взяты из открытых источников хе-хе. Для большего погружения бы предложила забежать к ним в фото. с: 




Есть ли любимые магазины или марки в игре?

Еще несколько лет назад я бы с уверенностью ответила Fallen Angel и Evil Panda, старые коллекции LE и Antidote, но на данный этап жизни в любой марке или магазине я могу найти какую-либо вещь, которая вызовет восторг. Но если это dark-вещи различной направленности, азиатский стиль как традиционный, так и современный, а если еще и звезды сошлись так, и вещь совмещает все это в себе, то можно считать, что вот он - Рай!

А где предпочитаешь совершать покупки: в Starplaza или в Starbazaar? 

И там, и там можно найти то, без чего невозможно представить мир своей кукляши. Декором увлекаюсь меньше всего, предпочитаю в минимум вещей или совершенно пустой гармоничный фон. А вот на «прически» я больше всего падка, так как умельцы творят просто невообразимые вещи из прядочек, изначально считавшихся волосами. Одежда и украшения занимают твердую серединку и покупаю вещи из этих категорий (особенно в базаре) только в том случае, если вещь из головы не выходит и вызывает дикое желание иметь ее у себя.

У тебя есть какая-нибудь интересная история, связанная с покупкой вещи на Stardoll? Какую из своих покупок ты бы могла назвать удачной или безумной? 

Определенно это зеленый верхний кусочек-пучок от прически VickyVCuchi. На правах рекламы ищу человечка, который имеет пару к ней, дабы определить дальнейшую судьбу несчастной разлученной пары. 


Какую вещь ты никогда не купишь своей кукле?

А вещью, которую я больше никогда не куплю своей кукле, будет прическа из нескольких частей, найденная в общем списке базара, а не в базаре какой-либо куколки.

Что больше нравится в игре: делать дизайны, участвовать в конкурсах в клубах или, может, составлять новые образы?

Так как в некотором роде Стар стал для меня привычным способом иногда и в меру покоммуницировать с обществом, то, скорее всего, мне больше нравится участвовать в различных конкурсах в клубах. И от этого уже идут и какие-либо дизайны и аутфиты (как, например, в очень давнем конкурсе про персонажей видеоигр, проходившем в клубе Лорены, не скрою, что на тот период это был самый сложный для меня конкурс). Однако даже участие в конкурсах я стараюсь крайне ограничивать, хотя я понимаю, что владельцам клубов нужен актив. Причина крайне проста и, может показаться высокомерной, но... Мне просто приятно видеть, как раскрываются и побеждают другие куколки, скажем так.  

В конкурсах каких клубов тебе нравится участвовать? И какой конкурс был самым запоминающимся для тебя?

Четкого  приоритета по клубам у меня нет, если мне понравится тема конкурса, то я могу вступить в клуб, поучаствовать в конкурсе, но после стараться поддерживать другие темы клуба. Если рассматривать с точки зрения самих конкурсов, то это должны быть такие конкурсы, которые не будут подавлять проявления собственного чувства прекрасного, оставляя даже в крайне узких рамках свободу.
Одного конкурса нет, а потому без сомнений это: DNTM-8, Игромания (память может и подвести, так как поиски на просторах не дали результатов по точному названию), Сверхъестественное и Звездный агент (ох, моя малышка Larentia, не уследила за тобой и канула ты в Лету) от DollCombat, Unique, QOGK, Expression. 
Работы для конкурса про героев видеоигр.






Конкурс "Сверхъестественное"



Как я уже сказала, ты менеджер уже неактивного клуба GrimKingdom, где ты часто проводила различные конкурсы и лотереи и отлично справлялась с этим, показывая хорошие организаторские способности. А хотелось ли тебе открыть свой собственный клуб?

Еще до введения системы достижений у меня был свой собственный клуб. Как и несколько клубов на менеджерстве. И, честно сказать, мне не хочется больше иметь собственных клубов, так как я замечаю тенденцию вступления в клуб из-за конкурсов и не более. О чем я говорю? «Игры» не пользуются популярностью, темы по интересам тоже довольно редки, а когда и бывают, то довольно скоро затухают и все в подобном духе, да даже не всегда конкурсы пользуются активом. Довольно сильно угнетает что во владении, что в менеджерстве, видеть, как то, над чем ты работаешь, не находит отклика у большинства аудитории, для которой это все делается и не только. И да, мне приятно, что вы оценили мои труды. (^o^~)

И я замечаю эти тенденции, что очень печально, ведь мой клуб тоже стал неактивен. Но не будем о грустном.  Скажи, увлекло ли тебя коллекционирование?

Не могу себя назвать коллекционером ни на Стардолле, ни в реальности. ;3

Помог ли тебе сайт найти новых друзей?

Скорее хороших людей, которые оставили крайне положительные воспоминания и к которым я испытываю симпатию, пусть даже наше общение как тут, так и за пределами, теперь уже ограничивается только взаимными поздравлениями с днем рождения в лучшем случае или лайками в Instagram. :D

Повлиял ли Stardoll на реальную жизнь?

Стала больше верить в себя и свои силы.

Что для тебя эта игра, сколько времени ты ей уделяешь?

Интересное времяпрепровождение, позволяющее в какой-либо определенный момент всколыхнуть фантазию и попробовать себя в чем-то необычном. А по времени... Стараюсь заходить каждый день, бонусы там все дела, а дальше уже по ситуации. :з

Участвуешь ли в конкурсах сайта и какими наградами можешь похвалиться?

Преднамеренно не участвую, так как понимаю, что я ноунейм (человек, ничего не значащий для общества - прим. автора), да еще и не имею армии фейков, злотых, не люблю спамить везде и всюду, да и плюс это не является тем, на что бы я хотела потратить свои силы. Но награда, которая до сих пор вызывает у меня недоумение и глупую улыбку - кубок за лучший дизайн прически, точнее почему-то их пришло в тот день аж 2 штуки (и это было платье Лины из конкурса про героев видеоигр). (прим. автора - фото выше)

Это была потрясающая работа! И мне кажется, ты не ноунейм. Я видела некоторые твои другие дизайны, они показались необычными и интересными, хотела бы ты делать их в дальнейшем?

Спасибо за такие слова, они душу согрели мне. Что касается дальнейших возможных планов, то для начала я бы хотела переработать некоторые старые единичные дизайны тех же причесок, обновить их и старые оригиналы удалить навсегда, аналогично и с линзами. :D А там уже и подумать о дальнейшем можно, более основательно попробовать себя в этом деле. :3

И хотя мы любим Stardoll, мы все прекрасно понимаем, что он несовершенен. Какие изменения ты бы внесла в сайт?

Раньше я мечтала, чтобы была возможна смена ника, а теперь мечтаю, чтобы дизайны из волос, состоящие из более чем одной части можно было совместить в один общий файл, продавать одним лотом и менять положение частей на свое усмотрение в пределах этого файла. Это бы во много раз уменьшило ворох проблем, которые можно получить, покупая прическу в том же базаре или имея кучу страниц в салоне и уже забыв о том, что и к чему относится. :з

Никогда не задумывалась, но это отличная идея! А как давно ты читаешь блог Love Stardoll?

Блоги, относящиеся к тематике Стара, я даже доселе читала редко, от слова совсем. Только если была необходимая информация исключительно в нем или же ностальгировать хочется, а потому я и не могу сказать, как давно я читаю блог, ведь я уже не помню, какие я читала, а какие нет (за исключением DP).  Поэтому когда ты (можно же, да? :з) написала мне, я сразу же пошла глянуть, что же там такое происходит, так как мне показалось название знакомым. Странное чувство ностальгии и дежа вю настигло и тут. ;3 

Это очень здорово! Скажи, какая у тебя мечта в жизни?

Я не отношусь к тем, кто считает, что свою мечту нельзя озвучивать. Мое мнение таково, что если ты озвучил мечту как можно большему количеству людей и действительно прилагаешь усилия к ее осуществлению, после чего она исполняется - значит это то, что тебе необходимо. В противном случае исход понятен - на данный момент это не твое. Так вот. Моя мечта - окончить в этом году университет в своем городе и успешно пройти вступительный экзамен в учебное заведение, которое находится в городе, где живет моя лучшая подруга, с которой за 8 лет в живую мы общались и видели друг друга лишь 15 дней. :3

Я очень надеюсь, что твои мечты сбудутся! Напоследок, что пожелаешь нашим читателям?

Никогда не отступать от своей мечты (людей, дела и т.д. нужное подчеркнуть), если продолжаешь чувствовать, что это твое, а так же не корить себя за любой промах, не важно какого он масштаба. ;3
Авторам блога же творческих и не только успехов~

Здесь не было ещё ни одного пожелания, которое мне бы не понравилось! Вот и к словам Юши я тоже полностью присоединяюсь. Действительно, очень многие люди (я тоже) корят себя за малейшую ошибку, а это не более, чем лишние негативные эмоции. Мне очень понравилось беседовать с нашей сегодняшней героиней, ведь она оказалась умным, интересным и приятным в общении человеком. Самой Юше я желаю успешной сдачи всех экзаменов, поступления в нужный вуз и, конечно же, встречи с любимой подругой. Ну и про нашу игру тоже не стоит забывать, мы очень ждём новых ярких и интересных образов! 
Как вам моё первое интервью в 2019 году? Делитесь своим мнением в комментариях, я буду рада как похвале, так и критике.

Всем хорошего настроения и спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная девушка с собственным фантазийным стилем! Дизайны просто впечатляющие. Нарисовать одежду в дизайне волос, мне кажется, намного труднее, чем причёску. Но у Юши это получается просто виртуозно! И пожелания для Стара конкретные и по делу (полностью поддерживаю!). Хочется пожелать Юше исполнения всех планов и желаний.
    Илиза, спасибо за очень интересное интервью с прекрасным творческим человеком! Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одри, спасибо тебе! Очень рада, что тебе понравилось 😊

      Удалить
  3. Гагуся, какая же ты умничка, что находишь время и знакомишь нас с интересными людьми! Мне очень понравилась Юша)) Такая интересная девушка, а еще мне понравилось, как она излагает свои мысли). Ну и не могу не восхититься ее талантом! Работы суперские, персонаж с лисьими хвостами вообще подкорил!
    Девочки, спасибо вам большое за это интервью! А Юше тоже пожелаю исполнения мечты! Правильно говорят - смело мечтайте! Мечты имеют свойство сбываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было очень интересно читать, что она о себе писала))
      Спасибо, Диночка!💞

      Удалить
  4. Да!-было интересно читать!)
    Спасибо вам обеим, девочки!-за то, что нашли время и возможность для беседы, за красочный интересный рассказ!
    Успехов в учёбе и исполнения задуманного, Юша!)
    Илизуш, а тебе-удачного окончания сессии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная девушка и такой же захватывающий рассказ! Читается на одном дыхании. Молодцы, девочки! Обе поработали замечательно! Спасибо Юше за откровенность. Желаю тебе реализовать весь свой творческий потенциал не только на Стардолл, но и в жизни.
    Илизочка - умница! И успехов в учёбе!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)