среда, 9 августа 2023 г.

Diesel Tribute. Part 2. New Collection.

Ну вот и всё. Летний сезон трибьютов официально закончен, так как вышла вторая часть Diesel Tribute. В этот раз вторая часть трибьюта мне нравится больше предыдущей. Особенно рад мужским вещам, которые подогнали под женскую фигуру (хотя у верха я не заметил разницы в пропорциях) и длинной шубе. А как вам продолжение коллекции?

P.S. я решил всё таки дополнять свои статьи с архивами коллекций, поэтому в скором времени в моей статье (upd. добавил) История Stardoll. Tributes. будет добавлен сезон "Лето 2023". Также в скором времени я сделаю новую статью из рубрики "История Stardoll". А что в этот раз будет - это пока секрет :)

Приятных покупок!

3 комментария:

  1. Как только они появились, я их сразу и смела, обливаясь слезами восторга.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не совсем понимаю, зачем нужно было дублировать куртку и черную худи на женскую фигуру, если прекрасно сидит и мужской вариант? Там и разница не заметна вообще, как по мне. Ладно брюки, разворот ноги другой.
    И Андрэ, спасибо большое, что добавил эти трибьюты в ту статью! Она просто бесценна! ❤
    P.s. держу пальцы, чтобы новая статья была про ЛЕ декор)) Мечтаю просто)

    ОтветитьУдалить
  3. Вторая часть коллекции понравилась мне больше первой! Радует что в этом сезоне было так много разных сумок и мало одноразовых платьев (были ли вообще?..)

    Хочу немножко воспользоваться возможностью и рассказать о том, что могу с радостью продать сдс девочкам из России за рубли (для этого можно написать мне в телеграм @dasha_whity), на случай если ещё думаете над покупкой трибьютов, можно взять их значительно дешевле чем продаёт стардолл официально 😇 Прошу прощения за такую рекламу, просто думаю, вдруг кому-то буду полезна 🥰

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)