понедельник, 17 июня 2019 г.

Нереально реальные куклы. #Dollscar2019


Доллскар - это крупнейшая в России выставка шарнирных кукол. Она проводится ежегодно с 2009 года порталом bjdclub.ru

Доллскар
собирает и авторов BJD, и мастеров, занимающихся изготовлением одежды и аксессуаров для кукол, и мастеров-кастомайзеров, и, конечно же, коллекционеров и любителей кукол.
В этом году Доллскар прошел 15 июня на территории Конгрессно-выставочного центра "Сокольники".
Благодаря своей сестре, я немного в теме. Её увлечение куклами Стардолл незаметно перетекло в реал, и теперь она любитель, ценитель и обладательница кукол BJD. Я всего лишь наблюдатель со стороны, но не могу не восхищаться как самими куклами BJD, так и работами умельцев и умелиц, которые создают нереально крутые вещи миниатюрных размеров.
Света, как в прошлом, так и в этом году побывала на Доллскар. Я еле дождалась ее возвращения, чтобы попросить поделиться фото и впечатлениями с этой грандиозной по масштабам и эмоциям выставки!


-Светуль, давай вернемся в прошлый год. Я помню, как ты загорелась посетить Доллскар. Какие были первые впечатления?

-Я в БЖД-хобби с 2012 г. и все это время только любовалась на фото с разнообразных кукольных выставок. Когда в прошлом году объявили о регистрации на 10-ю юбилейную выставку Доллскар, я подумала, что пора бы уже посмотреть на главное мероприятие БЖД-клаба вживую. Первое впечатление было, конечно, ошеломительным. Павильон в Сокольниках на 1500 кв.м. был поделен на 2 зоны - торгово-выставочную и творческую. Я получила на входе бейдж и браслетик, распаковала свою куклу и на четыре часа погрузилась в кукломир)

мой бейдж

моя кукла
-Да, масштаб выставки поражает! Представляю, как круто побывать там! Видимо, вам с куколкой четырех часов оказалось мало, и вы решили вернуться на Доллскар в этом году?!

-Вообще выставка проходит в течение 6 часов - с 12 до 18.




Но я была ограничена временем, т.к. приехала на 1 день и спешила на поезд. Думала, что не успею посмотреть все композиции, время на Доллскаре пролетает незаметно.
 























-Неудивительно! Глаза разбегаются! А посмотреть хочется всё! В этот раз ты брала с собой другую куклу. И вы были участниками фан-стенда:

фан-стенд MiniMe


Понравилось? Было время пообщаться со знакомыми и посмотреть другие стенды? Что впечатлило?

-В этом году я решила наверстать упущенное, не спеша и со вкусом рассмотреть фан-стенды и тематические композиции, которые в этом году были посвящены "Кино" и "Видеоиграм". И, конечно, увидеть знакомых по клабу кукол и даже узнать по ним некоторых владельцев)
Да, на этот раз я неожиданно сама для себя стала участником выставки. Незадолго до выставки узнала, что капитан  фан-стенда MiniMe (Миними) все еще набирает команду. А у меня есть чем похвастаться на седьмой год в хобби. Я записалась в команду с куклой Миними Северус Снейп (персонаж из Гарри Поттера, я думаю, всем известный). В моей коллекции это единственная кукла, образ которой собран от и до : на заказ сшита одежда, сделан парик, мейк и маникюр, глаза приехали из Кореи) Ну и главное, голова куклы — лимитка (где как не на Стардолл меня поймут))) Головушек этих всего 18 на мир, созданы известным в БЖД-мире мастером Owl 

Миними Северус Снейп

Времени на общение с другими БЖДэшниками, к сожалению, не было. Только поздороваться со знакомыми, а посмотреть другие стенды — конечно да, я ведь ехала в основном ради этого.
В нашей команде было 7 участников, мы по очереди дежурили у своего стенда, отвечали на вопросы посетителей. В основном люди фотографировали, спрашивали где можно купить подобную куклу и не сами ли мы их делаем. 






Большое впечатление произвели, как ни странно, люди — участники и посетители выставки. Было очень много красивых, интересно одетых девушек. Необычные наряды, разноцветные волосы, ушки, тату. Как и в прошлом году, многие пришли со своими куклами, носили их на руках и на плечах) Очень понравилась атмосфера — люди , которые улыбались и были на позитиве)

-Да, крутой был у вас стенд! А меня вот какие куколки восхитили, когда я листала твои фото:
   











И, конечно же, отдельное тебе спасибо за фото одежды и аксессуаров! Золотые руки у мастеров!







-Кстати, Золушка с первых фото заняла первое место в одной из номинаций!

-Здорово! Очень красивая работа! Даже не знаю, как можно выбрать кого-то одного из массы прекраснейших работ! Я бы плакала, если бы я была в жюри! Хорошо, что я простой зритель)

-Кстати о зрителях. Желающих посетить выставку было так много, что даже создалась очередь на входе!


-Неудивительно, ведь это значимое событие для любителей кукол! Хочется пожелать Доллскар процветания и еще большего количества участников и посетителей!

Спасибо тебе за фото и рассказ! 

Понравилась ли вам наша статья? Заинтересовал ли вас  БЖД-мир? Пишите комментарии! Ведь если вам интересно, то можно будет ждать цикл статей о нереально реальных куклах!

СПАСИБО, что читали!


20 комментариев:

  1. Unfortunately the translation from Russian into German doesn’t work very well, but there are some very good dolls.
    I don’t like the guns...but maybe the dolls are from movies?
    Your doll is very cute 😍 I like it a lot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It's her sister's doll :)
      P.S. I learn German, but it's not perfect yet 😉😂

      Удалить
    2. Hello dear Martina!)
      Thank you for your comment.
      Yes, the dolls with the guns are from movies.
      I am so sad about translation (
      But l am so glad that you are interested and read our blog)

      Удалить
  2. То чувство, когда БЖД для меня это безопасность жизнедеятельности 😂😂😂 Но выставка очень крутая и много классных работ 😍😍😍 Мне всё очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас со Светой это тоже было так, пока она не окунулась в мир БЖД кукол. Я немного мимо проплываю, но обожаю этот мир всей душой. Да как можно не любить кукол?! Просто не представляю.
      А фото- это лишь малая часть. Больше можно будет найти позже по ссылке в статье или по хэштег. Во ВК и Инстаграм уже есть фото и отчёты)
      И спасибо за отзыв!)

      Удалить
    2. Хаха! Я тоже сперва подумала про безопасность жизнедеятельности)) Хоть и сама про таких кукол обзор делала, но не знала, что они бжд называются, шарнирные и все))

      Удалить
  3. О, наверное, это рай! Я и не знала, что в Москве проходят такие выставки. Шарнирная кукла - хрустальная мечта всей жизни. Но почему такая большая выставка длится только несколько часов? Очень хочется побывать на ней! Буду следить за информацией. Может быть в следующем году...
    Большое спасибо за ссылку в интернете. Кажется, я там зависну!
    Спасибо большое, Юльчик, за прекрасный обзор. И отдельное спасибо Свете за информацию и фото. Как же всё это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно рай! Если бы я туда попала, уходила бы со слезами.
      Не знаю, почему так мало длится выставка. Может, там свои тонкости при организации.
      Может, Света знает и расскажет.
      Рада, сто тебе понравилось)
      Спасибо за отзыв!)

      Удалить
  4. Настоящие куклы мне не очень интересны. Наверное, я уже переросла тот возраст, когда мне хотелось иметь супер лимитированные куклы (не только барби). Сейчас же мне интересней играть в них. Хотя в инстаграме я нашла потрясающий магазин, который специализируется на создании детских кукольных домов (метра в полтора!), а также созданием кукольной мебели, светильничков и прочее! Очень занимательная страничка. Думаю, своей дочери купила бы такой дом.

    Я понимаю, что такие куколки - это дело не одного дня! Детали, лица, волосы и прочее... Но как говорится, это дело на любителя. Это как с коллекционированием. Кто-то может кропеть над сбором машин, марок, и прочее, а кому-то достаточно иметь необходимый минимум (сумочки не коллекционирую, но очень их люблю; как и украшения). Так что кому что нравится. Мне эта тема подобных выставок в живую кукол не очень интересна:-) Хотя, думаю что многим она придётся по душе. Да и вообще, было интересно узнать что происходит в кукольном мире. И приятно было узнать, что подобные выставки проводятся не только за границей, но в ближайших странах:) Спасибо. Это было познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подписана на такой магазин домиков и слежу за их новинками.
      Да, это значимое ежегодное событие для любителей кукол! Лелею мечту побывать на Доллскар)
      Спасибо за отзыв!)

      Удалить
    2. А мне ссылочку на магазин домиков? Я свои Барби-домики берегу для потомства )))).

      Удалить
    3. mousehouseproject (их аккаунт в инсте)

      Удалить
  5. В Москве и Питере проходят выставки коллекционных авторских кукол. Очень долго существовала выставка в ЦДХ (напротив Центрального Парка Горького), каждый месяц ходила туда любоваться шедеврами кукольного искусства, если так можно выразиться )))). Потом выставка стала мигрировать по выставочным залам то там, то сям. И наконец осела на Тишинке в ТВЦ. И в этом году в марте был "Международный Весенний Бал Авторских Кукол", а в апреле выставка-ярмарка там же. Красота потрясающая, цены запредельные )))) В октябре будет "Международный салон кукол в Москве". В декабре в Гостином дворе будет Московская международная выставка
    «Искусство куклы» - Антикварные, шарнирные, театральные, Fashion, художественные, мишки Тедди. http://dollsalon.ru/ru/

    Я помню разговор со Светой , когда она приобрела свою первую куклу БЖД. Потрясающая увлечённость и преданность этой теме. На такое хобби нужно время, желание и денег , как я понимаю, немало ))). Светик, поражена твоими успехами! Кукла классная! Я в восторге!
    Юлечка, спасибо дорогая за эту статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если бы ты поделилась с нами впечатлениями и фото! Это всегда интереснее, чем брать инфо с сайта.
      Да, выставок проходит не мало. И это всегда большое долгожданное событие для любителей кукол!)
      Спасибо за отзыв!)

      Удалить
    2. https://www.instagram.com/p/By2uJPagySR/?igshid=1rb2hfnktyd5t

      Домики

      Удалить
    3. Юлечка, постараюсь найти свои фото с выставки из питерской поездки. И сразу напишу тебе. Куклы моя большая любовь ))))))

      Удалить
  6. Я вот только не поняла, Света сама делала куклу, или заказывала, чтоб сделали? Зависла на стендах с обувью, одеждой и сумочками)) Какая красотища! Мечта побывать на такой выставке! Юлечка, спасибо и тебе и Свете! Очень интересная статья❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сама. Кукла куплена. Одежда сшита на заказ. Не нами.
      Уж насколько я восхищаюсь авторскими куклами ( всякими, не только БЖД!), но больше всего обожаю рассматривать наряды и аксессуары! Учитывая их миниатюрность, это вдвойне вызывает восхищение!
      Спасибо за отзыв, Динуль!
      Помечтаем о Доллскар вместе!

      Удалить
  7. Я тоже не знала, что у нас в стране проводятся такие выставки. Да еще и так много, как нам рассказала Леночка!
    А профессор Снейп очень похож! Но сколько финансов уходит на такое хобби, боюсь себе представить... Но желаю Свете удачи и много новых замечательных кукол в коллекции! А Юле желаю,чтобы желание побывать на такой выставке обязательно исполнилось! :)))

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)