понедельник, 17 июня 2019 г.

TINGELING COUTURE real versions



Приветствую вас дорогие читатели. Новую неделю админы решили начать с выпуска новой коллекции в новом (или не очень) бутике Tingeling Couture. Так как июнь в ЛГБТ+ сообществе считается месяцем Pride, админы решили быть в теме, и выпустили коллекцию, приуроченную к этому событию. Предлагаю вашему вниманию реальные версии новинок, поэтому смотрите и сравнивайте:
В основу коллекции легли образы разных Drag queen, самой известной из которых является Ру Пол
 Имена остальных искать не стала


 В качестве интерьера представлена станция метро Stadion, которая находится в Стокгольме


Ну что сказать. Вообще Drag-культура нравится мне своей гротескностью, но эта коллекция не впечатлила от слова совсем. Какие-то нелепые головные уборы, не самые эффектные костюмы. Непонятно по какому принципу отбирались все эти образы. В общем удивляться не приходится, админы в своем репертуаре. А что по поводу этой коллекции думаете вы?

На этом я заканчиваю, делитесь своим мнением и спасибо за внимание)

44 комментария:

  1. Не успели пожелать, а статья вот она!) Очень оперативно! Спасибо, Маша!)
    Я уже говорила, что отметила несколько вещей, которые собираюсь купить. Жёлтые сапоги и пояс, зебромех. Для экстравагантных образов будет самое то!
    А туфельки так вообще классика.
    Интерьер мимо, до сих пор икаю от ассоциации Лизы)
    Было интересно узнать, что за вещи нарисовали в тинжелинг. Теперь знаю. Спасибо, Машуля!)
    Кстати, ты что-то то купишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я тут как тут =D Как я уже сказала , коллекция не впечатлила. Подумаю над полосатым костюмом. Обувь ужасна. Сапоги может быть, но сомневаюсь что когда нибудь они мне понадобятся. Амины могли бы уделить больше времени поиску интересных вещей

      Удалить
    2. Вот именно. Тем более тинжелинг.

      Удалить
  2. Parabéns pelo artigo! Muito completo e interessante!
    Agora as Drags são sempre muito glamourosas, e acho que essa Coleção não é nada glamourosa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fico feliz que você gostou) concordar com você. Esta coleção poderia ser muito mais bonita, mas parece barata e ridícula.

      Удалить
  3. Я-то все куплю. Жалко, вещей маловато. Кажется, первая удачная коллекция в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кому-то угодили. ждем новых образов)

      Удалить
  4. Первый раз за всё время существования блога я пожалела, что увидела реальные версии коллекции! Лучше бы не смотрела! Сначала леопардовое платье показалось интересным, экстравагантным, но интересным. А теперь даже на него не могу смотреть без определённых ассоциаций. Неужели, я на столько испорчена?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как. А какие ассоциации если не секрет?) даже интересно стало

      Удалить
    2. Я не могу такое озвучить в нормативной лексике. А в ненормативной - цензура не пропустит.

      Удалить
    3. Хотя бы намекни. А то заинтриговала прям =D с чем же таким ужасным оно ассоциируется, что на ум только нецензурные слова приходят

      Удалить
  5. Эти вещи вызывающе вульгарны. Они так задумывались. Это их положительное качество, их достоинство. И модель, на которую надето платье, только подчеркивает то, что уже изначально содержит в себе это платье.

    ОтветитьУдалить
  6. Это станция метро???? Я теперь еще больше хочу в Стокгольм! :))) Коллекция, конечно, совсем не моя, но увидеть это метро вживую интересно! :))
    Маша, спасибо за статью, посмотреть на реальные версии всегда интересно, даже если они не нравятся. А твоя оперативность в очередной раз поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) у меня этот потолок ассоциируется с очень толстым слоем налепленной жвачки, как в школах пожалуйста партой =D и нас все время на генеральных уборках заставляли их отдирать . В живую может эффектнее смотрится. А я б на московское метро поглазеть не отказалась б

      Удалить
    2. Московское, вроде, не очень красивое, нет? Мне ничего не запомнилось. Но я на питерское всю жизнь смотрю, там что классических красивых станций насмотрелась. А вот такой сюр - это нечто. Но мне в красном цвете напоминает нёбо, а не жвачку :)))

      Удалить
    3. В ходе поисков реальной версии интерьера наткнулась на пару постов с якобы самыми красивыми станциями метро. Конечно в разных постах были разные фотографии , но фотографии московских станций меня впечатлили. Может их всего конечно несколько штук. Не знаю

      Удалить
    4. Возможно и правда их "классическость" и привлекает. Ты-то вон, привыкшая, а мы такого еще не видели =D

      Удалить
    5. Тоже посмотрела статьи с самыми красивыми станциями, заинтриговала ты меня :))) Да. Москва и Питер - сплошная классика, похожий стиль. В других странах станции совсем не такие. А меня впечатлила станция в Мадриде с целым парком!

      Удалить
  7. Взяты образы участников RuPaul's Drag Race, но последний парик - для Halloween.

    ОтветитьУдалить
  8. Я вряд ли что-то куплю, не мои вещи. Девочки, как вы думаете с Тинжелинга начнется сезон летних трибьютов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Если мне не изменяет память, прошлые два года сезон начинался в июле. Так что рановато. Июнь они решили посветить прайду. Возможно еще будет обновление в бутике с париками или макияжем. По крайней мере я бы не отказалась иметь что-то в стиле Дрэг-квин. Ну и еще неопознанные спойлеры. Так что наберись терпения)

      Удалить
  9. Машенька, спасибо за подборку, ты, как всегда, на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится культура драг квин, я посмотрела даже несколько сезонов королевских гонок ру пола) но костюмы, которые здесь представлены, мягко говоря, не самые интересные. Если кому интересно, погуглить Сашу велюра. Он потрясающий! Он делает искусство уже, а не моду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень мягко говоря. Админы как обычно не стали углубляться в тему, и искать что-то более интересное. Головные уборы просто недоразумение. У Дрег-квин всегда такие бомбезные укладки, надо было самое ущербное выбрать. А мне Шерон Нидлз очень нравится. Очень харАктерный персонаж.

      Удалить
    2. Я сейчас посмотрела Сашу Велюра. Я еще вчера поняла принцип отбора костюмов в данной коллекции на Старе, но отвлеклась и забыла об этом написать. Теперь для меня еще более очевидно, что на Стардолле поступили совершенно правильно: они не стали навязывать никому никаких готовых имиджей какой бы то ни было ориентации. Это справедливо и честно. Я не мужчина-трансвестит или трансгендер, с чего бы я стала подражать Саше Велюру? Нам предоставили свободу выбора. Возможно, это не модно, но мне это фиолетово. Тем более, что Tingeling в общем-то магазин для всех.

      Удалить
    3. Мисгендеринг для русского языка, как я поняла, пока что норма, но всё же)

      Удалить
    4. Ну, я только смотрела фото одежды, а не биографию, но в одном месте все же прочла, как его знакомому пришлось на паспортном контроле стаскивать парик, потому что по паспорту и на фото в паспорте он был мужчина. Я по аналогии решила...

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Похоже, она все же может называться и в мужском роде.)
      https://knife.media/drag-russia/

      Удалить
    7. Это сложности русского языка, в которых я не разбираюсь)
      Наверное, никого не будут называть "они", и непонятно, как переводить "ze/hir" кроме как неправильного "оно".

      Удалить
    8. Мне кажется, здесь нет особой проблемы. Когда я говорю о Кончите Вурст, я всегда говорю о женщине. Но когда я говорю о Томасе Нойвирте, я всегда говорю о мужчине. Это ведь естественно.

      Удалить
    9. Нойвирт не транс-женщина, поэтому с ним всё верно)
      Жаль, что нет других местоимений)

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне коллекция понравилась. Хоть я и не одобряю подобные "культуры", но вещи правда очень интересные. Эпатаж - наше всё! (По крайней мере, для меня). Давно я ждала чего-то такого броского и необычного - и наконец-то - ДОЖДАЛАСЬ! Спасибо Маша за обзор. Всегда приятно знать что в тебя в гардеробе вещи от кутюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста. Вещи не от кутюр, так как произведены не в модных домах, входящих в синдикат высокой моды. Это скорее самодел. Возможно костюм Ру Пола имеет громкое имя, и вероятно изготовлен в единственном экземпляре , так как в нем он был на Met Gala, остальные же вещи были на участниках реалити шоу RuPaul's Drag Race, и вряд их одевали в люксовую одежду

      Удалить
  13. боже)) как же я мечтаю побывать в шведском метро, побуду хоть в стардолле там

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор. Мне даже понравились некоторые вещи в реальной жизни)
    Вот действительно было бы здорово, если бы сделали такое яркое обновление для магазинов с аксессуарами и причёсками. Ресницы с цветными перьями, толстый слой теней - вещи в лучших традициях этой культуры. Среди драг куин часто видела винтажные элементы, вдохновленные старым голливудом. Я думаю, можно бы было примерить и составить интересные образы, не обязательно эпатажные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Нас уже двое, надо админам маякнуть, сами они вряд ли додумаются =D почему то в этот релиз они решили впихнуть китч, причем (имхо) не самый интересный. Я бы тоже с радостью скупила образы каких нибудь див, но розовое недоразумение в виде шапочки для бассейна или нечто с глазами и одной штаниной сомнительная покупка

      Удалить
  15. Еще раз убеждаюсь, какая познавательная игра Стардолл и какой полезный наш блог) Я понятия не имела, что такое драг-культура..как-то не сталкивалась с этим никогда. Хоть буду знать. Что до вещей, то для эпатажных образов самое то. Мне понравились шляпы цилиндры (только вот не поняла в чем разница между мужским и женским вариантом), обувь и желтый пояс. Маша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправляйте комметарий:)
И не забудьте прийти сюда снова, чтобы увидеть ответ:)